Тимур Зулкарнаев, «Промсвязьбанк»: «Люди должны договариваться по-человечески, помимо регламентов и документов»
Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает видеопроект «Лиса и журавль», который посвящен финансовой дисциплине на рынке креативных и digital-услуг
Герой четвертого выпуска – Тимур Зулкарнаев, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации и специальных проектов «Промсвязьбанка». Тимур рассказывает, какие шаги в банке предприняли после публичного обсуждения разногласий с агентством Hungry Boys, зачем держат в секрете состав участников тендеров и почему используют личную почту для официальной переписки.
Проект «Лиса и журавль» – это диалог между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков, на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.
В предыдущих выпусках участвовали:
- Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus,
- Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway,