30 Июня 2015 | 11:30

10 самых популярных пищевых брендов среди миллениалов

Миллениалы (люди в возрасте от 20 до 35 лет) становятся крупнейшей потребительской группой. Рекламное агентство Moosylvania попросило 1,5 тысячи представителей поколения Y в США назвать свою самую любимую еду. Посмотрим, какие бренды главенствуют в этой сфере

10. Wendy's
Штаб-квартира: Коламбус, Огайо

Маркетинговая кампания американской сети ресторанов быстрого питания Wendy's целиком и полностью сосредоточена на миллениалах. На логотипе бренда появилась рыжеволосая девчушка, а в меню – такие новинки, как чизбургер в брецле. Wendy's всегда подчеркивала, что ее блюда свежее, чем у конкурентов, поскольку готовит каждый бургер из свежего, а не из размороженного мяса. В эпоху Chipotle этот подход отвечает требованиям современного поколения.

9. Kraft
Штаб-квартира: Нортфилд, Иллинойс

Свои очки у миллениалов концерн по производству упакованных продуктов питания Kraft заработал, объявив о том, что с 2016 года заменит в своих фирменных макаронах с сыром привычные искусственные красители «Желтый 5» и «Желтый 6» на натуральные специи вроде паприки.

8. Kellogg's
Штаб-квартира: Баттл-Крик, Мичиган

Может, продажи хлопьев и падают, но продажи других товаров известного производителя сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления – вафель Eggo, Pop-Tarts и Cheez-Its – на подъеме.

7. Hershey's
Штаб-квартира: Хёрши, Пенсильвания

Крупнейший производитель шоколадных батончиков в Северной Америке Hershey's отказался от использования искусственных красителей. «Мы поставили перед собой обязательство полагаться только на простые и доступные продукты вроде свежего молока с окрестных ферм, обжаренного миндаля из Калифорнии, какао-бобов и сахара. Это все те ингредиенты, которые вы хорошо знаете и которым доверяете».

6. Nestle
Штаб-квартира: Веве, кантон Во, Швейцария

Nestle тоже перешла на натуральные ингредиенты. Компания обязалась отказаться от искусственных красителей и наполнителей (вроде «Красный 40» и «Желтый 5») в производстве всех своих кондитерских изделий.

5.  Oreo
Штаб-квартира: Дирфилд, Иллинойс

Oreo – это классический бренд, однако и он идет в ногу со временем, выпуская лимитированные партии товаров. Например, S'more – традиционный походный десерт американцев, в котором маршмеллоу кладется между двух печений. Такие вещи провоцируют бурные обсуждения в социальных сетях.

4. Starbucks
Штаб-квартира: Сиэтл, Вашингтон

Сеть кофеен Starbucks расширила свое меню, включив в него больше еды – от сэндвичей до салатов. Также во многих точках в Америке появилась возможность сделать заказ, не выходя из машины. «Starbucks фактически является единственной компанией, способной избавить родителей-миллениалов от чувства вины за то, что они кормят своих детей фаст-фудом», – отметил один из представителей крупной финансовой корпорации.

3. Pizza Hut
Штаб-квартира: Уичита, Канзас

В прошлом ноябре Pizza Hut провозгласила кампанию «Вкус сегодняшнего дня», ориентированную на миллениалов, самым большим переворотом в истории бренда. Изучив потребности поколения, сеть ресторанов расширила свое меню в США за счет таких пицц, как Honey Sriracha and Ginger Boom Boom.

2. McDonald's
Штаб-квартира: Оак-Брук, Иллинойс

Среди миллениалов McDonald's по-прежнему является самой посещаемой сетью закусочных. В составе блюд появилось больше свежих и натуральных ингредиентов. Таким образом McDonald's пытается конкурировать с традиционными ресторанами.

1. Pepsi
Штаб-квартира: Пёрчейз, Нью-Йорк

Хотя Pepsi больше известна как компания, производящая газировку, ей также принадлежат и другие бренды: чипсы Lay's, консервы Quaker Oats и хрустящие тортильи Doritos. Пищевая компания выпускает также любимые миллениалами товары: протеиновые батончики, натуральные картофельные чипсы и гранолу.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: businessinsider.com

Тимур Зулкарнаев, «Промсвязьбанк»: «Люди должны договариваться по-человечески, помимо регламентов и документов» Нативная реклама в RTB: есть ли у формата потенциал в России
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.