Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Offtop
«В один клик» от «СберМаркета» – подкаст о том, как устроен e-commerce в России
Чего мы не видим, когда получаем свой онлайн-заказ за 15 минут? Как построить успешную карьеру в e-commerce? Как выгодно продавать свои услуги на «Авито»? И в чем преимущество онлайн-школ над обычными?
Почему human-first спасет бизнес в любой кризис
Руководитель клиентской группы Ailove Катя Федорова рассказала о том, что такое клиентский сервис сегодня, и как опыт японских коллег вдохновил нас выбрать human-first подход
«От раздражения до уважения»: как оценить эффективность рекламы
Генеральный директор Motive agency&production Сергей Житинец рассказал о том, как изучение эмоционального интеллекта помогает оценить эффективность кампании
Чек-лист качеств успешного бизнесмена в рекламе
Управляющий партнер i.com и Ailove Алексей Пашков делится своим опытом бизнес-карьеры и рассказывает об основных критериях и качествах успешного бизнесмена из мира рекламных агентств
Три важных вопроса для локальных агентств
В рамках нашего спецпроекта Target Local мы попросили представителей пяти крупных рекламных агентств (и не только) ответить на три важных для отрасли вопроса
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: главные уроки ретейла за 2021 год
Значимость диджитал-каналов коммуникации продолжает расти, а в фокусе внимания — забота о клиенте, которому в напряженной обстановке важно знать, что бренд готов его поддержать. Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев рассказал о том, что стало основополагающим в трендах прошлого года и почему важна работа с клиентским опытом
Рейтинги