Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Offtop
Продажи в мире высоких технологий
О том, как становятся менеджерами в B2B-продажах, о необходимых навыках и точках роста рассказывает Галина Балукина, директор по работе с малым и средним бизнесом «билайн»
Сотни сотрудников и тонны техники: как показать спортивные события в разных частях страны
Включая спортивные трансляции, телезрители наблюдают за событиями турнира и переживают за спортсменов, мало задумываясь о том, что происходит по другую сторону камеры. О том, с какими трудностями приходится сталкиваться командам трансляторов, сколько метров кабеля нужно для освещения лыжных гонок и как достичь высокого уровня прямого эфира, рассказывает заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Алексей Балабан
Ретейл медиа: как ретейлеры становятся медиаплощадками
Как то, что ретейлеры становятся медиавитриной, формируя себя как медийную площадку, приводит к появлению нового вида медиа, рассказывает Сергей Соловьев, директор по продуктам компании-разработчика системы размещения интернет-рекламы ОТМ (входит в «ВымпелКом»)
Выжили и стали сильнее: как развивается EdTech с начала СВО
Основным каналом привлечения для EdTech в России на протяжении активного развития отрасли были Google и продукты Meta*. С уходом этих площадок многие проекты просели в продажах до 20%. Таргетинг, приводивший до 80% студентов из запрещенных соцсетей, стал менее эффективным, а рекламодатели оперативно перестраиваются на отечественные площадки. Абитуриенты же ищут для себя новые профессии и возможности. Александр Шокуров, управляющий партнер и CEO Kokoc Group, рассказывает о том, что происходит с EdTech после событий февраля 2022 года
«В один клик» от «СберМаркета» – подкаст о том, как устроен e-commerce в России
Чего мы не видим, когда получаем свой онлайн-заказ за 15 минут? Как построить успешную карьеру в e-commerce? Как выгодно продавать свои услуги на «Авито»? И в чем преимущество онлайн-школ над обычными?
Почему human-first спасет бизнес в любой кризис
Руководитель клиентской группы Ailove Катя Федорова рассказала о том, что такое клиентский сервис сегодня, и как опыт японских коллег вдохновил нас выбрать human-first подход
Рейтинги