28 Апреля 2015 | 09:56

Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway: «Я считаю, что ничего страшного в небольшой предоплате нет»

Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает серию видеоинтервью с образцовыми, с точки зрения агентств, клиентами. Тема проекта - финансовая дисциплина на рынке креативных и digital-услуг

image

Гость второго выпуска - Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway, - рассказывает, зачем в Amway встречаются с командами агентств, какую роль при заказе digital-услуг играет отдел закупок и изменились ли процедуры в компании в 2015 году.

Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

В первом выпуске проекта практикой закупок digital-услуг делилась Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus.


 

 
 
Олимпийский забег Би-НОМа в Сочи Про вирулентность, мемы и хэштеги: как предсказать вирусный эффект
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.