Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway: «Я считаю, что ничего страшного в небольшой предоплате нет»
Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает серию видеоинтервью с образцовыми, с точки зрения агентств, клиентами. Тема проекта - финансовая дисциплина на рынке креативных и digital-услуг
Гость второго выпуска - Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway, - рассказывает, зачем в Amway встречаются с командами агентств, какую роль при заказе digital-услуг играет отдел закупок и изменились ли процедуры в компании в 2015 году.
Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков, на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.
В первом выпуске проекта практикой закупок digital-услуг делилась Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus.