Агентства
Денис Покровский, ГПМ Реклама: «Если весь пазл сложится, то рост бизнес-показателей не заставит себя ждать»
Коллаборации брендов с медиаплощадками становятся не просто маркетинговым инструментом, а способом создавать уникальный потребительский опыт и усиливать эмоциональную связь с аудиторией. О том, какие тренды формируют рынок, как измерять эффективность партнерств и почему ценности медиабренда важны не меньше продукта, рассказал Денис Покровский, директор по лицензированию ГПМ Реклама
Сергей Орехов, Intention: «Самые успешные проекты делают ставку на атмосферу и осмысленное взаимодействие»
В России стремительно растет популярность всего «иммерсивного». Успех таких проектов и технологий можно объяснить их способностью вызывать у зрителя сильные эмоции и воздействовать на все пять чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, а в некоторых случаях даже на вкус. О том, какие креативные идеи можно воплотить с помощью современных технологий, рассказал Сергей Орехов, генеральный директор агентства Intention
Никита Карасев, «Родная Речь»: «Без профессии — нечего усиливать, без ИИ-навыков — трудно конкурировать»
В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто «модным инструментом» — он становится инфраструктурой бизнеса. О том, как меняется корпоративная культура под влиянием технологий, где проходит граница между автоматизацией и ответственностью человека и какие навыки становятся ключевыми для специалистов будущего, — в интервью рассказал Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта группы компаний «Родная Речь»
Сергей Оленюк, United Partners (входит в Media Instinct Group): «Девелоперы наращивают инвестиции в маркетинг»
В преддверии конференции «День Бренда 2025» мы поговорили с Сергеем Оленюком, Managing Partner United Partners (входит в Media Instinct Group), о том, что происходит с маркетинговыми коммуникациями в мире недвижимости, как меняются медиастратегии застройщиков и выигрывает ли выгода от покупки продукта в слоганах
Анна Цыпцына, сейлз-хаус «Эверест»: «ТВ-спонсорство формирует устойчивые ассоциации и повышает престиж бренда»
Какие метрики действительно важны в ТВ-спонсорстве, почему бренды все чаще выбирают кроссплатформенные решения и как меняются привычки медиапотребления у молодежной аудитории — в интервью AdIndex рассказала Анна Цыпцына, директор по продажам ТВ-спонсорства сейлз-хауса «Эверест»
Анастасия Корабельникова, OMD OM Fuse: «Самые сильные креативные решения всегда оказываются самыми простыми»
Как технологии меняют процесс создания креативов, какую роль в продакшене играет искусственный интеллект и почему даже самые современные инструменты не заменят человека — в интервью AdIndex рассказала Анастасия Корабельникова, руководитель отдела продакшена и креатива OMD OM Fuse
Рейтинги