Кто есть кто
Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во «ВкусВилле»?
Вечные вопросы, которые крутятся вокруг профессии пиарщика: как посчитать эффективность работы, работает ли пиар на продажи, где в структуре компании команда должна находиться, как сделать выстроить планирование и как настроить эффективные антикризисные коммуникации. О том, как работает PR во «ВкусВилле» поговорим в данной статье
Татьяна Шаманская, «Юнирест»: «Самые сложные решения еще не приняты»
Генеральный директор «Юнирест» Татьяна Шаманская в эксклюзивном интервью для AdIndex рассказала о переходе сети ресторанов быстрого питания на рельсы бренда Rostic’s, об острой конкуренции за кадры и адаптации корпоративной культуры под требования нового времени
От стажировки до трудоустройства: как участники «Траектории» стали сотрудниками сейлз-хауса «Газпром-медиа»
О том, каким стажером нужно быть, чтобы потом получить приглашение на работу, читайте в нашем материале
Кто такой медиадиректор: задачи, навыки, образование
Рекламный рынок постоянно меняется, каждое агентство привносит в него что-то свое. Не редко бывает так, что одна и та же должность в двух компаниях подразумевает совершенно разные задачи. Сегодня AdIndex расскажет о профессии медиадиректора
Один день из жизни телеканала: «Если у тебя есть хит, то он хит в любой среде»
Журналист AdIndex провела день за кадром телеканала ТВ-3 с генеральным директором Валерием Федоровичем и генеральным продюсером Евгением Никишовым. Руководство телеканалом они взяли на себя в конце 2016 года — до этого продюсеры развивали проекты на ТНТ. Сегодня Валерий и Евгений поставили себе задачу — вывести ТВ-3 за пределы обычного телевидения и сделать из него место силы качественных российских сериалов. Как они этого добиваются — в нашем репортаже
Хочу работать в рекламе: профессия «Стратег»
За последние десять лет индустрия рекламы прошла стремительный путь от стадии «печатная пресса — главный канал» до состояния «будь digital или умри». На рынке труда появились десятки новых специальностей с загадочными названиями, которые никто уже не трудится переводить на русский язык, да и сами рекламные агентства изменились или вовсе переродились, став уже не просто агентствами, а «технологическими платформами». Те, кто пытаются найти свой профессиональный путь, всегда задаются вопросом, что выбрать, где учиться, какие перспективы ждут в будущем. О том, кто такие современные стратеги и как изменилась их роль с развитием интернета, размышляют Соня Шматова и Алена Голубева, кураторы авторского курса «Стратегия брендов и коммуникации» в Wordshop
Рейтинги