Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Retail x Digital
Print Online
Архив
Мнения
Как построить эффективную инхаус-команду маркетинга в 2024 году
Почему все больше мировых брендов переносят маркетинг в инхаус и как собрать эффективную команду внутри компании - рассказывает Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС
Обращение неудач в возможности: как реанимировать себя и свои идеи
Что делать с отвергнутыми идеями, как укрепить уверенность в себе после отказа и какие действия необходимо выполнять, если вы близки к выгоранию. Публикуем вторую часть материала AdIndex, где эксперты рынка дали советы, как маркетологам и рекламщикам пережить слово «нет»
Пережить слово «нет»: Как рекламщикам и маркетологам восстановиться после отказа или критики
В рекламе и маркетинге каждая идея подвергается строгой оценке, и столкновение с отказом — неизбежная часть профессиональной жизни. Это может как разрушить самооценку, так и подстегнуть развитие специалиста. AdIndex попросил экспертов рынка дать рекламистам и маркетологам советы, как обернуть негативную обратную связь в свою пользу. В двухсерийном обзоре мы расскажем, как реагировать на критику, реанимировать свои идеи и восстанавливать творческий настрой. Первый материал ответит на вопрос, как действовать, если ваши идеи «не купили»
Андрей Осокин, «Детский мир»: Ошибки в карьере, за которые мне не стыдно
Ошибки есть у всех, кто развивается, берется за сложные задачи и не боится ответственности. Главное — каждый раз делать выводы. Тогда ошибка становится инвестицией, а вы по-настоящему растете. У меня есть несколько показательных историй, которые произошли на старте карьеры, примерно в 25–30 лет. Я извлек из них много полезных выводов, которые применяю до сих пор
Корпоративная культура: как устроена HR-политика «Газпром-Медиа Холдинга»
О работе с персоналом, внутренней организации и социальных инициативах холдинга рассказывает директор по управлению персоналом «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева
«Лига Ставок»: от ретейла к IT-компании
В 2022 году компания заняла 71 место в рейтинге работодателей среди крупных компаний по версии hh.ru, 53 место в рейтинге российских работодателей РБК и стала победителем Team awards в категории «Финтех». Благодаря изменению подходов к сотрудникам и перестройке бизнес-процессов индекс удовлетворенности персонала вырос до 72%, «текучесть» упала до 14,1%, а количество отказов от офферов снизилось на 37%. О том, как компания достигла такого результата за три года, рассказывает Екатерина Толстохлебова, заместитель генерального директора по культуре и трансформации «Лиги Ставок»
Рейтинги