25 Октября 2018 | 09:35

Оксана Беляева, «Альфа-Банк»: «Популярность банковских карт растет, но по-прежнему многие люди два раза в месяц снимают всю зарплату и прячут часть под матрас»

О рекламной кампании с Лионелем Месси, приуроченной к домашнему чемпионату мира по футболу, хайпе ради хайпа и доверии потребителей к банкам в журнале AdIndex рассказала бывший директор по маркетингу «Альфа-Банка» Оксана Беляева

Новая парадигма медицинских СМИ: кому доверяют рекламодатели и читатели Инесса Ишунькина, Mediascope: «До конца года появятся общие данные по охвату кампаний в десктопе и мобайле»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.