КРУПНЫЙ ПЛАН. Ольга Дерюгина, Duracell Russia: «Женщины в маркетинге правят бал, но порой не хватает мужчин для гендерного баланса»
ОЛЬГА ДЕРЮГИНА
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
DURACELL RUSSIA
Женщины в маркетинге правят бал, но порой не хватает мужчин для гендерного баланса
Родилась 27 января 1987 года. Работала в компаниях SC Johnson, Novartis, Diageo. В 2015 году перешла в Duracell Russia
4 компании сменила за время работы
8 часов длится рабочий день
Самая сумасшедшая идея, которую мне как маркетологу так и не удалось реализовать – сделать зайца Duracell символом Олимпиады и отправить его на батарейках в полет на Плутон во время церемонии закрытия.
Лучший рекламный слоган всех времен – Keep walking [принадлежит Johnnie Walker].
Когда на рынке есть два главных конкурента, например, Pepsi и Cola, Orbit и Dirol, Duracell и Energizer…где происходит главная маркетинговая схватка? О, это одна из самых интересных битв, требующая особого мастерства. Действующие лица – ум и сердце потребителя, бренды. Место действия – касса. Длительность спектакля – 2 секунды.
Для себя я определяю рекламную кампанию как эффективную, если она помогает продавать и строить бренд.
Как зовут вашего розового зайца? У него нет имени и, кстати, голоса тоже нет, поскольку этот элемент всегда несет яркую окраску и может сильно разобщить единое восприятие бренда.
Женщины в маркетинге правят бал, но порой не хватает мужчин для гендерного баланса. Хотя дело в первую очередь в личности, а не в наборе соцдем-характеристик
Что бы вы изменили на рекламном рынке, если бы могли? Для меня важна мотивация всей команды, в том числе команды агентств. Порой сотрудники рекламных агентств в нашей стране не всегда официально трудоустроены и обеспечены всеми социальными гарантиями. Для меня команда рекламного агентства, которая работает вместе с нами над проектом, такие же мои люди и мне важна их сильная заинтересованность и честные условия работы.
Что такое DuracellPowerLab – это проект, в котором мы воплощаем идеи самых мощных мечтателей – детей. В рамках лаборатории мы уже создали попкорномет и зарядили магнитную перчатку человека-паука. Мы хотим сказать, что выбор батарейки влияет не только на долгосрочность работы. Мы сравниваем работу устройств с другими батарейками и демонстрируем, что устройство работает не всегда полноценно при недостаточной мощности батарейки.
В нашей стране пока еще не принято сортировать мусор и правильно утилизировать отработанные продукты вроде лампочек и батареек. Потому что мы неряхи или что-то не так в подходах и принципах государства, самих производителей?
Это действительно проблема в нашей стране. Убеждена, дело лишь в том, что мы не знаем, куда сдавать батарейки и что с ними происходит потом, не понимаем, зачем нужно следить за этим и тратить деньги на то, чтобы батарейки были переработаны. Большая часть населения уже осознает эту проблему и даже демонизирует ее. Duracell в мире делает большой вклад в дело переработки батареек и ответственного отношения к данному вопросу. В наших батарейках и их упаковке уже активно используется вторичное сырье от переработки. Как бренд-лидер, мы не могли остаться в стороне и сейчас активно работаем над запуском проекта по созданию инфраструктуры сбора батареек и переработки в России совместно с нашим партнером, компанией «Мегаполис Ресурс», единственным заводом, который занимается переработкой батареек на территории страны.
Один на один с брендами:
Мой завтрак состоит из брендов: чаще всего я что-то готовлю
на завтрак, и на столе могут оказаться марки «Хлебный дом», «Активиа» и,
например, Nordic.
Моя спортивная марка: Adidas, мне очень нравится, что они
делают.
Мое приложение для работы: не использую специальных
приложений.
Мой автомобиль: Mercedes-Benz.
Моя марка одежды/аксессуаров: Other stories.
Мой гаджет: iPhone 7 plus.
Мой Icon Brand: Apple, Burning Man, Coca-Cola.