24 Октября 2016 | 10:35

КРУПНЫЙ ПЛАН. Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King Россия: «Самое сильное слово в рекламной коммуникации — это слово „бесплатно“»

Иван Шестов о провокационном маркетинге, российском креативе и ошибках рекламистов

image
Аудитория 50+ в digital – все только начинается Антон Буланов, «ИНВИТРО»: «Если снять или смягчить законодательные ограничения на рекламу БАДов и медицинских услуг, то вход на рынок будет открыт для целой толпы шарлатанов»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.