05 Июля 2016 | 10:00

КРУПНЫЙ ПЛАН. Татьяна Исакова, генеральный директор Another Point: «За всю историю реклама никогда еще не была столь надоедливой»

Несмотря на огромное количество так называемых «специалистов», действительно грамотного интерактива на рынке не так уж и много

ТАТЬЯНА ИСАКОВА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ANOTHER POINT

Несмотря на огромное количество так называемых «специалистов»,
действительно грамотного интерактива на рынке не так уж и много

Родилась 28 мая 1985 года. Начала свою карьеру в 2005 году с должности ассистента генерального директора в ГК «Рольф». В 2008 перешла в ГК «Северсталь-Авто» на позицию руководителя департамента продаж. Через год стала отвечать за клиентский сервис и продажи в «М.Видео-сервис». В 2010 начала работать в Ingate директором по продажам, затем стала директором нового направления SMM. На данный момент – генеральный директор агентства Another Point.

10 лет в бизнесе
4 компании сменила за время работы
9 часов длится рабочий день

Для меня эра digital только началась. Буквально несколько лет назад не только не существовало некоторых необходимых рекламных инструментов – не было целых направлений, без которых современный рынок представить просто невозможно. Многие бренды до сих пор с опаской посматривают в сторону digital, выделяя на него минимальный рекламный бюджет, и теряют большую часть аудитории, которая, например, даже телевизор не смотрит. Не стоит отрицать воздействия глобального распространения цифровых технологий. Поверьте, это только начало. Самое лучшее еще впереди – достаточно посмотреть на западный рынок, чтобы в этом убедиться.

В интернете можно все, ну или почти все. С одной стороны, это здорово: в интернете мы можем выучить китайский, научиться рисовать скетчи, освоить НЛП, найти вторую половину и решить вопрос с планами на вечер. С другой, все это может привести к негативным последствиям – от проблем с концентрацией внимания из-за обилия информации до интернет-зависимости. Очень важно соблюдать баланс между обычной жизнью и этой дополненной реальностью.

Глупо не замечать, как меняется мир. Хорошо это или плохо, судить сложно. Но уже сейчас случаются невероятные вещи – прорывы в медицине, робототехнике, виртуальной реальности, разработки в сфере искусственного интеллекта. Лучшие умы мира вкладывают во все это огромные инвестиции. Например, уже сегодня успешно проходит опыт по генной терапии Элизабет Перриш (BioViva), направленный на предотвращение потери мышечной массы с возрастом и защиту от истощения стволовых клеток, ответственных за развитие старческих болезней. Возможно, уже для следующего поколения такая терапия станет стандартной процедурой наравне с профилактическим осмотром у стоматолога или окулиста.

Грамотный интерактив способен удержать внимание даже на самом скучном продукте. Звучит просто, а на самом деле за этими словами стоит огромный труд. Несмотря на огромное количество так называемых «специалистов», действительно грамотного интерактива на рынке не так уж и много.

Появление технологии AdBlock я рассматриваю как вызов. Реклама тем и хороша, что ты не можешь позволить себе стоять на месте ни минуты. Новые технологии заставляют тебя совершенствовать контент бесконечно.

В нашем обществе умение продавать себя нужно каждому. Позиционирование и продажа – эти слова я ставлю в один ряд. Позиционирование услуги – это, по сути, ее продажа, позиционирование топа – продажа лица: от внешнего вида до коммуникаций. Генеральный директор агентства – это своего рода бренд внутри бренда.

Мой самый большой профессиональный страх – перестать развиваться. Боюсь топтаться на месте, ни на шаг не приближаясь к результату.

Я не ограничиваю себя в соцсетях. Мне не свойственна публичность. В это слово я вкладываю состояние необходимости внимания для утверждения себя в своей же состоятельности. Мне это не нужно. Это мой характер, я выкладываю в соцсети то, что мне действительно интересно и чем хочу поделиться, но личное оставляю при себе.

Телефон я не выключаю никогда, но мне удалось выстроить отношения так, что мне не звонят в то время, в которое я не хочу, чтобы мне звонили. Есть работа, а есть еще остальная жизнь.

Я уже не удивляюсь, что браузер знает про меня все. И меня это не пугает. Наоборот, это даже радует – теперь находят меня, а не я ищу.

За всю историю реклама никогда еще не была столь надоедливой. Основные каналы коммуникаций переполнены шумом непрофессиональной рекламы. Все это затрудняет восприятие действительно стоящего контента и удлиняет его путь до потребителя.

Один на один с брендами:

Мои приложения: На работе это Outlook. Позволяет мне успевать больше и ни о чем не забывать. За пределами работы – Polyvore.

Мой транспорт: Такси. Не отвлекаясь на дорогу и парковку, успеваю решить много задач.

Мой гаджет: iPhone. А что, есть еще какие-то?

Три вещи, которые всегда под рукой: Вода с лимоном, блокнот и ноутбук. Если чего-то из этих трех пунктов не хватает, я не чувствую себя человеком.

Мой Icon Brand: Virgin. Свобода самовыражения этого бренда – то, что выделяет его среди прочих.

Как принцип воронки работает для programmatic buying Digital-среда: главные новости
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru