Крупный план | 09 Декабря 2015 | 3

ЕВГЕНИЙ ЛЕГКИЙ

ОСНОВАТЕЛЬ

RUTARGET

КРУПНЫЙ ПЛАН. Евгений Легкий, основатель RuTarget: «Я не боюсь искусственного интеллекта – я его создаю»

Я не боюсь искусственного интеллекта – я его создаю

Родился 29 октября 1978 года. Прошел путь от программиста до менеджера по продуктам и отвечал за стратегию разработки в таких компаниях, как LG и JetBrains. В 2011 году основал компанию RuTarget, разработавшую рекламную платформу Segmento. В 2015 году «Сбербанк» приобрел контрольный пакет акций компании.

5 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменил за время работы
12 часов длится рабочий день

В digital все просто и одновременно сложно… С одной стороны, мы имеем дело с технологиями, но для полного успеха кампании важен и креатив, эмоции, без этого даже самая продуманная схема, самый точный отбор аудитории не сработают в полной мере.

Для меня за понятием Big Data скрывается… Много данных, больше ничего. Каждая новая технология проходит этап buzzword, и для Big Data этот период заканчивается, по крайней мере вопрос уже стоит не «использовать или не использовать», а «как использовать с максимальной выгодой для моего бизнеса».

Я не боюсь искусственного интеллекта… Я его создаю.

Анонимность в интернете… Должна быть управляема, но не больше.

Порой ЦА… Которую представляет себе рекламодатель, совершенно не совпадает с той, что на самом деле покупает товар. Это доказывают глубокие исследования потребительского поведения онлайн и офлайн.

Когда programmatic придет во все медиаканалы… Бренды будут относиться ко всем потребителям, как к VIP-клиентам. Мы получим персональное внимание и предложения, созданные специально для нас.

Системное мышление также необходимо в работе, как… Вдохновение и интуиция, сама по себе идея ничего не стоит, если не приложить к ее реализации систему и упорство.

Предсказать поведение интернет-пользователя легче, чем кажется на первый взгляд… А на второй оказывается, что дьявол в деталях. Чтобы действительно с высокой достоверностью предсказать, когда пользователь, например, в следующий раз будет покупать ботинки, требуется огромная работа целого отдела.

Человека невозможно заставить купить товар, если… В магазине сложно сделать заказ, а службы поддержки и доставки не справляются. Как показывает опыт работы с e-commerce, такая репутация перевешивает даже привлекательные цены на востребованные товары.

От команды зависит… Все. Мы постоянно ищем не просто классных специалистов, а именно людей, которые усилят команду своим особенным подходом к работе, а не только своими знаниями. Именно этот принцип для меня важнее всего сохранить.

Помимо работы меня увлекает… Мое хобби, которое и есть работа.

На каждой индустриальной конференции я ловлю себя на мысли… Что у большинства спикеров не хватает смелости заглянуть вперед хотя бы на пять лет.

В век стартапов успеха достигает тот, кто… Его достигали в любые другие времена – усидчивые, целеустремленные, умные люди, которым, если мы говорим о мегауспехе, еще и очень повезло.

Один на один с брендами:

Любимое заведение в городе: Digital October, потому что там офис и очень удобно, что все интересные конференции проходят в двух шагах.

Мое приложение для работы: Checkvist + yEd.

Мой автомобиль: Uber, потому что никаких проблем с парковкой, и в дороге можно успеть написать несколько писем или сделать важный звонок.

Мой гаджет: Emotive и Apple Watch.

Мой Icon Brand: Rocket Fuel, Palantir. «Русский Rocket Fuel» мы уже сделали, теперь смотрим на Palantir, для меня они образец крутой работы с Big Data.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Неизвестен (Гость) | 09.12.2015, 19:14
вроде бы все гладко сказано...паблисити-паблисти, но ... есть мнение, что анализ биг-дата не позволяет предвосхитить желание клиента вперед (фраза про "хочу более быструю лошадь" из воспоминаний Форда в тему), мы умеем анализировать "привычки", но не их изменения на завтра... программатик вообще выглядит как "управляемый взрыв мозга" покупателя (дело в том, что конкретный индивид в большинстве случаев не особенно четко знает "что именно хочет" и кнопку "купить" нажимать не спешит) - есть ощущение что все упирается в психологию управления толпы (опять же в треды и стримы, только "в высокой четкости" изображения)
Евгений Легкий (Гость) | 11.12.2015, 21:47
Анализ big data - только основа "предсказания", нужен еще предиктор (самообучающийся алгоритм). Ими я занимаюсь последние 7 лет и могу сказать, что при достаточном объеме данных система достаточно точно оценивает, например, какой человек скорее всего запишется на тест-драйв автомобиля. Достаточно - это точнее, чем любые другие медийные каналы (в одной из РК HYUNDAI нас опередил по количеству записей на тест-драйв только контекст).
Неизвестен (Гость) | 14.12.2015, 17:34
сравнение по эффективности с "любыми другими медийными каналами" — оно такое впечатляющее из-за эффекта низкой базы. и, конечно, "мама Миллхауза говорит, что Миллхауз лучше всех" ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама