Крупный план | 18 Февраля 2015 | 9

 

КИРИЛЛ КОНОПЛЕВ

генеральный директор

Deltaplan

КРУПНЫЙ ПЛАН: Кирилл Коноплев, генеральный директор Deltaplan: «В России много талантливых творческих личностей, людей, которые думают по бизнесу, – меньше»

УТП в нашем бизнесе – люди.
Чем более профессиональна, сработана команда,
тем быстрее развивается агентство,
тем значительнее опережает рынок,
тем востребованнее становится среди клиентов

Родился 26 мая 1978 года. В рекламу пришел в 2004 году, занял должность коммерческого директора рекламной группы Deltaplan. В 2005 году стал генеральным директором.

11 лет в рекламном бизнесе
1 компанию сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Договориться с клиентом на концептуальном уровне… Значит иметь четкое понимание, как продвигать его бизнес. Ответить ему на вопрос, как и чем воздействовать на целевую аудиторию, чтобы добиться необходимых результатов.

Только не говорите мне, что рекламная коммуникация должна быть… Дорогой. Всегда можно найти вариант «дешево-сердито-работает». Тот же МММ с рекламой на банкнотах. Это не значит, что все коммуникации должны быть малобюджетными. Есть примеры отличных эффективных кампаний, производство которых обошлось в миллионы у.е. В них много плюсов (помимо бюджетов): они двигают отрасль вперед, задают стандарты, поднимают рынок, но все же это не единственный вариант.

Сформулировать УТП рекламного агентства… Значит подобрать правильную команду. УТП в нашем бизнесе – люди. Чем более профессиональна, сработана команда, тем быстрее развивается агентство, тем значительнее опережает рынок, тем востребованнее становится среди клиентов.

В последнее время в нашей стране появилось такое количество запретов и ограничений… Что это не проблема. В каких-то странах их еще больше. Есть гораздо более существенные сложности. В январе на 30% сократились объемы рекламы в СМИ – и это не следствие ограничений.

Буду ли я в конце жизни думать о напрасно потраченном времени из-за того, что работал в рекламе? Нет. О чем жалеть? Я работаю так, что мне это нравится, делаю проекты, которыми горжусь, с теми, кого уважаю и ценю. Где я при этом работаю (в рекламе, военной промышленности или атомной энергетике) – вопрос вторичный. А, вообще, это высказывание, само по себе, содержит ущербную оценку рекламной отрасли. Кстати, хорошо иллюстрирует стереотипы части общества в отношении рекламистов. Этакие наркокурьеры в рамках закона, втюхивают народу какие-то ролики, от которых никуда не деться. Такое восприятие должно измениться по мере развития индустрии. Чем больше будет накапливаться положительного опыта продвижения, чем прозрачнее будет связь между бизнес-успехом и маркетинговыми коммуникациями, тем выше будут объемы рынка, тем больше в отрасли будет трудиться профессионалов высокого уровня, тем престижнее в итоге будет становиться профессия рекламиста.

Кого легче найти: очень талантливого творческого сотрудника или очень профессионального эккаунта? Творческого сотрудника. Найти профессионального эккаунта очень тяжело. В России много талантливых творческих личностей, людей, которые думают по бизнесу, – меньше. Тех, кто готов думать не только за себя, но и за «того парня» – еще меньше. Кроме того, в России исторически сложившиеся нелады с сервисом. «Служить бы рад, прислуживаться тошно» и т.д. Поэтому найти эккаунта, то есть человека, который совмещал бы в себе и бизнес-мышление, и способность работать в сервисной сфере – адский труд.

Ни секунды не буду размышлять о цене вопроса, если клиент скажет… «Давайте сделаем круто!» И такое даже случалось на моей памяти. Один раз. Получилось круто.

Мне не кажется, что российской рекламе не хватает… Потенциала. У нас есть возможности для удвоения рекламного рынка, а в части региональных рынков – и для их утроения. Сейчас, конечно, сроки достижения этой цели растянулись, но если смотреть на ситуацию в долгосрочной перспективе, можно точно сказать, что мы находимся в нужном месте и в нужное время.

Один на один с брендами: 

На моем рабочем столе всегда: Контролируемый беспорядок.

Страна как бренд: Япония.

Мой гаджет: iPhone.

Мой Icon Brand: В Гоа есть шек Mike’s Place. Внешне он не отличается от других шеков на побережье. Десятки похожих друг на друга хижин-кафе, но в Mike’s Place всегда есть посетители, а другие могут пустовать. Потому что сюда идут не только за тем, чтобы поесть или выпить коктейль, сюда идут за атмосферой. В каком бы настроении ты ни зашел, выйдешь – в отличном расположении духа. И это главный продукт Mike’s Place, а не то, что написано в меню. Я про эту «фишку» услышал лет восемь назад, мне ее рассказал коллега, который тогда жил и работал в Штатах. Услышал и забыл. Спустя пару лет попал в Гоа. Гуляя по пляжу, зашел в один из шеков, там было больше народа, чем в других, но при этом обслуживали быстрее, веселее и настрой вокруг был невероятно позитивный. Я только тогда вспомнил историю про шек Mike’s Place. И да, когда вышел, оказалось, что это был именно он. Такая индийская история про по-настоящему крутой продукт и бренд.  



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Scorpion (Гость) | 18.02.2015, 12:37
Как-то узко человек понимает ограничения. Бизнес не может существовать с такими ограничениями, как у нас . И постепенно прекращает это делать. Вот поэтому и сокращения рекламы.
Lumka (Гость) | 18.02.2015, 12:52
С учетом того, что он собственник нескольких бизнесов и они развиваются даже "с такими ограничениями как у нас", то это, скорее не узость, а точка зрения, подтвержденная на деле, не?)
Scorpion (Гость) | 18.02.2015, 14:37
Вы знаете, даже владелец болезни (или нескольких) не понимает иногда смысла процессов, протекающих в нем)))
Lumka (Гость) | 18.02.2015, 17:47
Полагаю, в этом случае бизнесы долго не существуют. Посмотрим...
Меченосец (Гость) | 18.02.2015, 14:30
Не очень понял к чему статья… Видимо это мини визитка агентства. Но тогда она неудачная. Агентство принадлежит Dentsy Aegis отсюда развитие… При чем тут другие бизнесы...
Черных Людмила | 18.02.2015, 16:16
А ребята-то и не знают))) Нужно коллегам рассказать про изменения в структуре собственности. Лестно, что вы нас включили в состав Dentsu Aegis, но Deltaplan - независимое агентство. На сегодняшний день, самое крупное в регионах. Отсюда и развитие) Так как с тем же Dentsu Aegis, равно как и с ViVaKi, BBDO и рядом других сетевиков сотрудничаем в части продвижения в регионах. Ну и в собственном клиентском листе пара сотен брендов. Вышли на федеральный уровень в прошлый кризис (2008-2009), надо было восполнять потери, а в регионах все было глухо, поэтому подтянули подходы к медиабаингу до федеральных стандартов, стали соотвествовать требованиям сетевиков и стали им интересны. Выросли тогда с оборотами в четыре раза, и из числа средних региональных агентств попали в рейтинг крупнейших медиабайеров от AdIndex))) кстати, все это сделала команда во главе с Кириллом. А то, что у него есть еще бизнесы, кроме агентства, ни для кого не секрет. Тут никакой тайны не раскрыто.
Клепа (Гость) | 19.02.2015, 13:54
Черных Людмила. В 2008 году или в 2009 году агентство Deltoplan было привлечено в сеть AEGIS media для обслуживания локальных потоков в проекте 171 Меридиан. Это информация открытого характера. Фактически агентство является собственностью Dentsu Aegis. Коим и далее является, хотя бюджетный поток Aegis с 2011 года начал существенно падать в связи с потерей многих клиентов (Мегафон, МТС…). Vivaki и BBDO по своей неосведомленности несут деньки в карман конкурента, но собственно это их личное право. То, что агентство стало более менее заметное то это да.
Cntgfirf (Гость) | 19.02.2015, 17:25
А можете ссылочку на эту открытую информацию выложить?
Черных Людмила | 19.02.2015, 17:54
Немного правды, чтобы поверили большой неправде?) Фактически агентство является собственностью двух физлиц, у которых даже прописка нестоличная) Но упорство, с которым Deltaplan упоминают как часть федеральной структуры, радует. Говорит о том, что, наконец, перешагнули региональное восприятие. А как когда-то с ним приходилось бороться, эх... Что касается Меридиана, то в 2009, как уже говорила, начали выходить на федеральных байеров с предложением оптимизоровать их локальные потоки и восполнить потери, которые тогда несли. Тогда в нас первыми поверили коллеги из Aegis, тогда еще даже не Dentsu. Работали в том числе и с их структурой Меридианом. Позиционировались как стратегический партнер проекта. Но вот я, может, сейчас тайну открою, фраза "стратегический партнер" совсем не означает продажу доли) Это была такая удобная формулировка, чтобы прозвучать как федеральное аг-во, а не какое-то непонятное из Екб. Ну, сейчас расхлебываем последствия) Постепенно закрепились на рынке, стали работать с несколькими федеральными структурами по оптимизации региональных размещений. Но единственными собственниками как были два чертовски умных и удачливых физлица, так и остались. На сколько я знаю, они не собираются менять положение дел.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама