КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
Владимир Зозуля о нестандартных проектах, молодой аудитории и субординации в агентстве
ВЛАДИМИР ЗОЗУЛЯ
CEO
СITYMETRIA
Молодежь не любит ждать,
и если ты сделал паузу – ты остался вне игры.
Чтобы успевать за молодой аудиторией,
нужно жить в ее ритме и не сбиваться с него
Родился 4 февраля 1979 года. В 2002 пришел на должность эккаунт-менеджера в маркетинговое агентство UNIONLINX, где прошел путь до директора клиентского отдела. С 2007 года по настоящее время занимает пост CEO агентства молодежного маркетинга СITYMETRIA
2 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день
Молодежь как потребитель способна… Формировать тренды и вдохновлять бренды. Молодая аудитория – авангард. Они быстро живут, быстро реагируют, они решают, что нас ждет в маркетинге завтра.
Чтобы быть на одной волне с ЦА, надо… Быть готовым заплыть за буйки. Стандартные подходы работают, но молодежь любит удивляться. А мы любим удивлять – это наша работа.
Субординация помогает рабочему процессу в агентстве? Особенно на корпоративах.
Мне всегда казалось, что в рекламе… Все по-настоящему.
Когда реализуешь нестандартный проект… Готовься к нестандартным результатам. Если ты делаешь что-то впервые, то и результат будет непредсказуемым. Это особый вид азарта – идти туда, где никто до тебя не был.
Чему может научить реклама? Правильно чистить зубы, особенно в эти дни.
Чтобы разбираться в молодежном маркетинге, необходимо… Уметь быстро жить. Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры. Чтобы успевать за молодой аудиторией, нужно жить в ее ритме и не сбиваться с него.
В нашем агентстве есть обычай… Избегать традиций. Все, что традиционно, повторяется. А повторение ставит рамки и губит творческое начало.
Три бренда, которые могли бы стать мировыми: «Вежливые люди», челябинский метеорит, макароны по-флотски.
Для меня успешный рекламист – это не позер, а фантазер. Нескончаемая фантазия и смелость - ключи к созданию хорошей рекламы. Чтобы сохранять свежесть идей, нужно уметь вдохновляться всем вокруг – от Ниагарского водопада до алюминиевой ложки.
Один на один с брендами
Мой автомобиль: Mercedes.
Моя спортивная марка: Nike.
Мужской журнал: Maxim.
Моя авиакомпания: «Аэрофлот».
Мой IconBrand: Че Гевара.
Наталия
Кавицкая,
управляющий директор aprill:
««Steal with pride», как сказал нам один клиент, – вполне рабочее правило. Это неизбежность. Только почему в случае с российским рынком они настолько хуже западных оригиналов?».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.