Крупный план | 06 Августа 2014 | 2

 

ВЛАДИМИР ЗОЗУЛЯ

CEO

СITYMETRIA

КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»

Молодежь не любит ждать,
и если ты сделал паузу – ты остался вне игры.
Чтобы успевать за молодой аудиторией,
нужно жить в ее ритме и не сбиваться с него


Родился 4 февраля 1979 года. В 2002 пришел на должность эккаунт-менеджера в маркетинговое агентство UNIONLINX, где прошел путь до директора клиентского отдела. С 2007 года по настоящее время занимает пост CEO агентства молодежного маркетинга СITYMETRIA

12 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Молодежь как потребитель способна… Формировать тренды и вдохновлять бренды. Молодая аудитория – авангард. Они быстро живут, быстро реагируют, они решают, что нас ждет в маркетинге завтра.

Чтобы быть на одной волне с ЦА, надо… Быть готовым заплыть за буйки. Стандартные подходы работают, но молодежь любит удивляться. А мы любим удивлять – это наша работа.

Субординация помогает рабочему процессу в агентстве? Особенно на корпоративах.

Мне всегда казалось, что в рекламе… Все по-настоящему.

Когда реализуешь нестандартный проект… Готовься к нестандартным результатам. Если ты делаешь что-то впервые, то и результат будет непредсказуемым. Это особый вид азарта – идти туда, где никто до тебя не был.

Чему может научить реклама? Правильно чистить зубы, особенно в эти дни.

Чтобы разбираться в молодежном маркетинге, необходимо… Уметь быстро жить. Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры. Чтобы успевать за молодой аудиторией, нужно жить в ее ритме и не сбиваться с него.

В нашем агентстве есть обычай… Избегать традиций. Все, что традиционно, повторяется. А повторение ставит рамки и губит творческое начало.

Три бренда, которые могли бы стать мировыми: «Вежливые люди», челябинский метеорит, макароны по-флотски.

Для меня успешный рекламист – это не позер, а фантазер. Нескончаемая фантазия и смелость - ключи к созданию хорошей рекламы. Чтобы сохранять свежесть идей, нужно уметь вдохновляться всем вокруг – от Ниагарского водопада до алюминиевой ложки.

Один на один с брендами

Мой автомобиль: Mercedes.

Моя спортивная марка: Nike.

Мужской журнал: Maxim.

Моя авиакомпания: «Аэрофлот».

Мой IconBrand: Че Гевара.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Тed (Гость) | 06.08.2014, 18:06
Че Гевара.... не однозначное решение, прямо скажем.
Гость (Гость) | 06.08.2014, 18:57
столько лет в Лексусе и тут опа... Вова-Мерседес...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама