06 Августа 2014 | 16:23

КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»

Владимир Зозуля о нестандартных проектах, молодой аудитории и субординации в агентстве

 

ВЛАДИМИР ЗОЗУЛЯ

CEO

СITYMETRIA

Молодежь не любит ждать,
и если ты сделал паузу – ты остался вне игры.
Чтобы успевать за молодой аудиторией,
нужно жить в ее ритме и не сбиваться с него


Родился 4 февраля 1979 года. В 2002 пришел на должность эккаунт-менеджера в маркетинговое агентство UNIONLINX, где прошел путь до директора клиентского отдела. С 2007 года по настоящее время занимает пост CEO агентства молодежного маркетинга СITYMETRIA

12 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Молодежь как потребитель способна… Формировать тренды и вдохновлять бренды. Молодая аудитория – авангард. Они быстро живут, быстро реагируют, они решают, что нас ждет в маркетинге завтра.

Чтобы быть на одной волне с ЦА, надо… Быть готовым заплыть за буйки. Стандартные подходы работают, но молодежь любит удивляться. А мы любим удивлять – это наша работа.

Субординация помогает рабочему процессу в агентстве? Особенно на корпоративах.

Мне всегда казалось, что в рекламе… Все по-настоящему.

Когда реализуешь нестандартный проект… Готовься к нестандартным результатам. Если ты делаешь что-то впервые, то и результат будет непредсказуемым. Это особый вид азарта – идти туда, где никто до тебя не был.

Чему может научить реклама? Правильно чистить зубы, особенно в эти дни.

Чтобы разбираться в молодежном маркетинге, необходимо… Уметь быстро жить. Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры. Чтобы успевать за молодой аудиторией, нужно жить в ее ритме и не сбиваться с него.

В нашем агентстве есть обычай… Избегать традиций. Все, что традиционно, повторяется. А повторение ставит рамки и губит творческое начало.

Три бренда, которые могли бы стать мировыми: «Вежливые люди», челябинский метеорит, макароны по-флотски.

Для меня успешный рекламист – это не позер, а фантазер. Нескончаемая фантазия и смелость - ключи к созданию хорошей рекламы. Чтобы сохранять свежесть идей, нужно уметь вдохновляться всем вокруг – от Ниагарского водопада до алюминиевой ложки.

Один на один с брендами

Мой автомобиль: Mercedes.

Моя спортивная марка: Nike.

Мужской журнал: Maxim.

Моя авиакомпания: «Аэрофлот».

Мой IconBrand: Че Гевара.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Политический SMM: как ведут себя российские чиновники в соцсетях Как и зачем управлять лояльностью и мотивацией в каналах продаж
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.