Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы


Маркетинг | 15 Июля 2013

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы
Почти каждый день в новостных лентах мелькают сообщения, вызывающие особый интерес общественности. Если интрига сохраняется и сюжет получает развитие – все относящееся к тематике подобных сообщений становится так называемой «темой дня»

Информационным поводом для бойких журналистов может стать что угодно: политические интриги, яркие события светской хроники, спортивные события или финансовый кризис – главное, чтобы присутствовал оттенок скандальности или событие было настолько глобальным, что, так или иначе, было бы интересно всем.

Конечно, такие широко обсуждаемые в СМИ темы всегда вызывают отклик публики, или хотя бы гарантированно привлекают интерес. Этим с удовольствием пользуются рекламщики, придумывая принты и ролики, где реклама того или иного бренда причудливо вплетается в сюжет «на злобу дня».

Ни для кого не секрет, что скоро у британской короны появится наследник или наследница. Еще до рождения ребенка стала появляться реклама, связанная с этим событием, что является ярким примером ситуативного маркетинга в целях привлечения внимания к рекламируемому продукту.

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

Данный прецедент можно даже рассматривать как своеобразную цензуру, а это, в свою очередь, так же странно, как если бы в США запретили использовать образ умершего Майкла Джексона для банок с газировкой. История же знает много разных примеров, как удачных, так и неудачных, когда рекламные сообщения использовали актуальные события.


Редакция Adindex.ru сделала подборку рекламы, поводом для создания которой как раз и стали «темы дня»!

1. Как выяснилось, больше всего рекламы создается с использование сюжетов из жизни английской королевской семьи. Во-первых, конечно, сюжет свадьбы (видео с церемонии бракосочетания действительно было популярно во всем мире, его смотрели, кажется, даже в глухих сибирских деревнях)  – в T-mobile придумали вирусную рекламу про свадьбу королевской семьи.

2. В южноафриканском агентстве King James использовали самую доходчивую ассоциацию, уверяя, что лучший способ узнать все о свадьбе принца – читать рекламируемый еженедельник Cape Argus.

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

3. Ogilvy&Mather Chile тоже обыграли историю королевской свадьбы со слоганом "Новости меняются быстро".

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

4. Принт британского отделения Ogilvy&Mather с рекламой Kodak Inkjet Printers и намеками на августейшую свадьбу.

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

5. Интерактивные открытки, разработанные в агентстве Wieden+Kennedy тоже с использованием темы бракосочетания принца.

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

6. А Департамент по туризму Лас-Вегаса использовал скандал с принцем Гарри, которого папарацци поймали голым в одном из отелей.

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

7. Не только свадьба или похождения членов королевской семьи могут являться поводом для рекламы. Такое событие как рождение ребенка – тоже повод для брендинга. Вот товары, которые будут выпущены сразу после рождения наследника британского престола.

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

8. Имя Эдварда Сноудена появилось в рекламе нижнего белья

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

9. Один из последних громких сюжетов – с бывшим сотрудником ЦРУ Эдвардом Сноуденом. В РА «Восход» уверяют, что «двери «Торэкс» надежно прикроют Сноудена»

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

10. Видео бельевой фирмы Blush обыгрывает сюжет с «Pussy Riot», сексом, свободой, а заодно рекламирует нижнее белье

 

11. Футболиста Андрея Аршавина высмеяли в английской рекламе

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

 

12. Мы делаем фарш из ничего: бренды активно использовали скандал с кониной.

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

13. Туристическая реклама на Канарах, пикантно обыгрывающая новость про развод Владимира Путина

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

14. Реклама на Кипре во время финансового кризиса обратилась к русским туристам

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

15. Даже выборы Папы Римского производители не оставили без внимания. В этой рекламе производителя автомобилей Citroën технология White Smoke якобы смогла повлиять на исход выборов

 


 

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы   Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы   Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

"Затертое" лицо PSY: в какой рекламе уже снялась звезда YouTube

 

 

Сексуальность в рекламе брендов. За и против

 

Каким звездам верят?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама