15 Июля 2013 | 14:31

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы

Почти каждый день в новостных лентах мелькают сообщения, вызывающие особый интерес общественности. Если интрига сохраняется и сюжет получает развитие – все относящееся к тематике подобных сообщений становится так называемой «темой дня»

image

Информационным поводом для бойких журналистов может стать что угодно: политические интриги, яркие события светской хроники, спортивные события или финансовый кризис – главное, чтобы присутствовал оттенок скандальности или событие было настолько глобальным, что, так или иначе, было бы интересно всем.

Конечно, такие широко обсуждаемые в СМИ темы всегда вызывают отклик публики, или хотя бы гарантированно привлекают интерес. Этим с удовольствием пользуются рекламщики, придумывая принты и ролики, где реклама того или иного бренда причудливо вплетается в сюжет «на злобу дня».

Ни для кого не секрет, что скоро у британской короны появится наследник или наследница. Еще до рождения ребенка стала появляться реклама, связанная с этим событием, что является ярким примером ситуативного маркетинга в целях привлечения внимания к рекламируемому продукту.

Данный прецедент можно даже рассматривать как своеобразную цензуру, а это, в свою очередь, так же странно, как если бы в США запретили использовать образ умершего Майкла Джексона для банок с газировкой. История же знает много разных примеров, как удачных, так и неудачных, когда рекламные сообщения использовали актуальные события.


Редакция Adindex.ru сделала подборку рекламы, поводом для создания которой как раз и стали «темы дня»!

1. Как выяснилось, больше всего рекламы создается с использование сюжетов из жизни английской королевской семьи. Во-первых, конечно, сюжет свадьбы (видео с церемонии бракосочетания действительно было популярно во всем мире, его смотрели, кажется, даже в глухих сибирских деревнях)  – в T-mobile придумали вирусную рекламу про свадьбу королевской семьи.

2. В южноафриканском агентстве King James использовали самую доходчивую ассоциацию, уверяя, что лучший способ узнать все о свадьбе принца – читать рекламируемый еженедельник Cape Argus.

3. Ogilvy&Mather Chile тоже обыграли историю королевской свадьбы со слоганом "Новости меняются быстро".

4. Принт британского отделения Ogilvy&Mather с рекламой Kodak Inkjet Printers и намеками на августейшую свадьбу.

5. Интерактивные открытки, разработанные в агентстве Wieden+Kennedy тоже с использованием темы бракосочетания принца.

6. А Департамент по туризму Лас-Вегаса использовал скандал с принцем Гарри, которого папарацци поймали голым в одном из отелей.

7. Не только свадьба или похождения членов королевской семьи могут являться поводом для рекламы. Такое событие как рождение ребенка – тоже повод для брендинга. Вот товары, которые будут выпущены сразу после рождения наследника британского престола.

8. Имя Эдварда Сноудена появилось в рекламе нижнего белья

9. Один из последних громких сюжетов – с бывшим сотрудником ЦРУ Эдвардом Сноуденом. В РА «Восход» уверяют, что «двери «Торэкс» надежно прикроют Сноудена»

10. Видео бельевой фирмы Blush обыгрывает сюжет с «Pussy Riot», сексом, свободой, а заодно рекламирует нижнее белье

 

11. Футболиста Андрея Аршавина высмеяли в английской рекламе

 

12. Мы делаем фарш из ничего: бренды активно использовали скандал с кониной.

13. Туристическая реклама на Канарах, пикантно обыгрывающая новость про развод Владимира Путина

14. Реклама на Кипре во время финансового кризиса обратилась к русским туристам

15. Даже выборы Папы Римского производители не оставили без внимания. В этой рекламе производителя автомобилей Citroën технология White Smoke якобы смогла повлиять на исход выборов

 


 

10 способов спасти онлайн-репутацию бренда Маркетинг игр для девочек: Winx и Одевалки – лидеры популярности в интернете
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru