Мы делаем фарш из ничего: бренды стебутся и рекламируются на скандале с кониной
Выигравшее в декабре аккаунт автопроизводителя агентство iris Worldwide создало первую рекламу для нового клиента – принты MINI John Cooper Works Roadster
На плакатах с изображением автомобиля двусмысленный слоган – Beef. With a lot of horses hidden in it («Мощь (может переводиться и как говядина, это игра слов). Как много лошадиных сил скрыто в ней»), прямо намекающий на недавний европейский скандал. В прошлом месяце обнаружилось, что некоторые виды европейской говядины на самом деле являются кониной. Соответственно, конина содержалась и в продуктах из такой псевдоговядины, что не только вызвало немалую шумиху в СМИ, но и привело к экономическим и даже политическим последствиям.
Работа агентства iris Worldwide – не единственный пример использования этого скандала в рекламе. Например, во вчерашней британской газете The Sun появилась реклама компании Game Group, которую дословно можно перевести как «Мы делаем фарш из ничего». Здесь тоже содержится прозрачный намек на то, что продукция компании, разрабатывающей игры, не содержит ставшей столь ненавистной всем конины. Хотя, как уверяют в руководстве фирмы, использование всех имеющихся «лошадиных сил» в процессе игры они могут только приветствовать.
Источник: Campaign