15 Июля 2013 | 15:24

Маркетинг игр для девочек: Winx и Одевалки – лидеры популярности в интернете

В нашем компьютеризированном мире особое влияние на современное общество оказывают игры

image

Каждый месяц количество игровых проектов сильно увеличивается. Какие-то из них становятся очень популярными и всемирно известными, а какие-то –остаются востребованными в узком круге потребителей. Но всё-таки каждая новинка игровой индустрии заслуживает уважения и восхищения, так как имеет собственный сюжет и историю.

В компьютерные игры, которые с недавнего времени в США даже считаются отдельным видом искусства, играет практически каждый житель земли, независимо от возраста и половой принадлежности. Необходимо отметить, что продукты игровой сферы привлекают все чаще инвесторов, которые хотят получать пассивный доход. Такое внимание неслучайно, ведь подобные проекты могут обогатить своих владельцев. К примеру, в прошлом году общий доход от компьютерных игр составил порядка 50 миллиардов долларов США.

Так какие же именно из известных игр предпочитают девочки из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана? В этом разбирались эксперты раздела "новости онлайн игр" интернет-издания для современных инвесторов "Биржевой лидер".

"Биржевой лидер" о популярности игр для девочек в Рунете

Рейтинг "Биржевого лидера" игр для девочек составлен с помощью двух объективных показателей:
- число запросов в поисковике;
- число упоминаний в СМИ Яндекс.Новости:

Самыми популярными во "всемирной паутине" среди компьютерных игр для девочек остаются игры "Винкс" (2 335 692 запросов в поисковой системе Яндекс), которые смогли завоевать сердца миллионов поклонниц, благодаря выходу в эфир серии мультфильмов под названием "Клуб Винкс: школа волшебниц" о приключениях шести фей, которые транслируются ежегодно в 130 странах.

Вторую позицию в рейтинге сумели завоевать игры "Одевалки" (980 066 запросов в поисковой системе Яндекс), которые позволяют игрокам переодевать, раскрашивать персонажа на свой вкус. Любимое занятие любой девочки - примерка различных вещей и украшений, смена образов, платьев заложена в женском сознании природой. Поэтому и пользуются такой высокой популярностью проекты на одевание, которые помогут маленькой принцессе подобрать подходящий наряд для себя или создать собственную коллекцию.

Завершает тройку наиболее популярных игр для девочек - игры "Парикмахерские" (450 245 запросов в поисковой системе Яндекс), благодаря которым можно менять внешний облик игрового героя на свое усмотрение и вкус. Девочек привлекает этот жанр, ведь они всегда с большим интересом экспериментируют над внешностью: меняют стрижку, прическу, цвет волос, бровей, ресниц и т.д.

Аутсайдеры рейтинга "Биржевого лидера" популярных в глобальной сети игр для девочек:

- "Игры Знаменитости" (8 499 запросов в Яндекс);
- "Свадебные одевалки" (6 052 запросов в Яндекс);
- "Долл-мейкеры" (2 156 запросов в Яндекс);
- "Bratz" (1 334 запросов в Яндекс);
- "Танцевалки" (459 запросов в Яндекс).

Пиар в СМИ Яндекс.Новости

Чтобы компьютерные игры были популярными у пользователей, они должны иметь высокие показатели по упоминаемости в СМИ, а именно в агрегаторе Яндекс.Новости, ведь продвижение в информагентствах, социальных сетях является важным инструментом PR. Так, в этом месяце наиболее популярным в новостных лентах игровым жанром стали игры "Головоломки" – 37 упоминаний в СМИ за месяц.

- на втором месте популярности - игры "Конструкторы" (26 упоминаний за месяц);
- третья позиция – игрой жанр "Симуляторы" (21 упоминаний в СМИ).

Популярность игр для девочек в соцсети Одноклассники.ру

Из анализа, проведенного экспертами раздела "новости соцсети Одноклассники" издания для инвесторов "Биржевой лидер", можно сделать некоторые выводы о популярность игр по группам в сети:

1. Первое место популярности в Одноклассники.ру – игры "Винкс" с 13 176 участниками в группе;
2. Вторую позицию популярности у пользователей Одноклассники.ру занимают игры "Одевалки" (316 участников);
3. На третьем месте по числу участников в группе - игры "Рисовалки" (457 участников в официальной фан-группе).

Не стоит скандалить и бороться с детьми, запрещая им играть в любимые игры, лучше всего отнестись к выбору жанра с серьезностью, чтобы маленькие девочки могли и учиться чему-то новому, и получать удовольствие одновременно.

 

 

Источник: Биржевой Лидер

Как бренды используют актуальные новости для своей рекламы Как продавать рекламу на сайтах с небольшим трафиком
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.