Маркетинг игр для девочек: Winx и Одевалки – лидеры популярности в интернете


Kids Marketing | 15 Июля 2013

Маркетинг игр для девочек: Winx и Одевалки – лидеры популярности в интернете
В нашем компьютеризированном мире особое влияние на современное общество оказывают игры

Каждый месяц количество игровых проектов сильно увеличивается. Какие-то из них становятся очень популярными и всемирно известными, а какие-то –остаются востребованными в узком круге потребителей. Но всё-таки каждая новинка игровой индустрии заслуживает уважения и восхищения, так как имеет собственный сюжет и историю.

В компьютерные игры, которые с недавнего времени в США даже считаются отдельным видом искусства, играет практически каждый житель земли, независимо от возраста и половой принадлежности. Необходимо отметить, что продукты игровой сферы привлекают все чаще инвесторов, которые хотят получать пассивный доход. Такое внимание неслучайно, ведь подобные проекты могут обогатить своих владельцев. К примеру, в прошлом году общий доход от компьютерных игр составил порядка 50 миллиардов долларов США.

Так какие же именно из известных игр предпочитают девочки из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана? В этом разбирались эксперты раздела "новости онлайн игр" интернет-издания для современных инвесторов "Биржевой лидер".

"Биржевой лидер" о популярности игр для девочек в Рунете

Рейтинг "Биржевого лидера" игр для девочек составлен с помощью двух объективных показателей:
- число запросов в поисковике;
- число упоминаний в СМИ Яндекс.Новости:

Маркетинг игр для девочек: Winx и Одевалки – лидеры популярности в интернете

Самыми популярными во "всемирной паутине" среди компьютерных игр для девочек остаются игры "Винкс" (2 335 692 запросов в поисковой системе Яндекс), которые смогли завоевать сердца миллионов поклонниц, благодаря выходу в эфир серии мультфильмов под названием "Клуб Винкс: школа волшебниц" о приключениях шести фей, которые транслируются ежегодно в 130 странах.

Вторую позицию в рейтинге сумели завоевать игры "Одевалки" (980 066 запросов в поисковой системе Яндекс), которые позволяют игрокам переодевать, раскрашивать персонажа на свой вкус. Любимое занятие любой девочки - примерка различных вещей и украшений, смена образов, платьев заложена в женском сознании природой. Поэтому и пользуются такой высокой популярностью проекты на одевание, которые помогут маленькой принцессе подобрать подходящий наряд для себя или создать собственную коллекцию.

Завершает тройку наиболее популярных игр для девочек - игры "Парикмахерские" (450 245 запросов в поисковой системе Яндекс), благодаря которым можно менять внешний облик игрового героя на свое усмотрение и вкус. Девочек привлекает этот жанр, ведь они всегда с большим интересом экспериментируют над внешностью: меняют стрижку, прическу, цвет волос, бровей, ресниц и т.д.

Аутсайдеры рейтинга "Биржевого лидера" популярных в глобальной сети игр для девочек:

- "Игры Знаменитости" (8 499 запросов в Яндекс);
- "Свадебные одевалки" (6 052 запросов в Яндекс);
- "Долл-мейкеры" (2 156 запросов в Яндекс);
- "Bratz" (1 334 запросов в Яндекс);
- "Танцевалки" (459 запросов в Яндекс).

Пиар в СМИ Яндекс.Новости

Маркетинг игр для девочек: Winx и Одевалки – лидеры популярности в интернете

Чтобы компьютерные игры были популярными у пользователей, они должны иметь высокие показатели по упоминаемости в СМИ, а именно в агрегаторе Яндекс.Новости, ведь продвижение в информагентствах, социальных сетях является важным инструментом PR. Так, в этом месяце наиболее популярным в новостных лентах игровым жанром стали игры "Головоломки" – 37 упоминаний в СМИ за месяц.

- на втором месте популярности - игры "Конструкторы" (26 упоминаний за месяц);
- третья позиция – игрой жанр "Симуляторы" (21 упоминаний в СМИ).

Популярность игр для девочек в соцсети Одноклассники.ру

Маркетинг игр для девочек: Winx и Одевалки – лидеры популярности в интернете

Из анализа, проведенного экспертами раздела "новости соцсети Одноклассники" издания для инвесторов "Биржевой лидер", можно сделать некоторые выводы о популярность игр по группам в сети:

1. Первое место популярности в Одноклассники.ру – игры "Винкс" с 13 176 участниками в группе;
2. Вторую позицию популярности у пользователей Одноклассники.ру занимают игры "Одевалки" (316 участников);
3. На третьем месте по числу участников в группе - игры "Рисовалки" (457 участников в официальной фан-группе).

Не стоит скандалить и бороться с детьми, запрещая им играть в любимые игры, лучше всего отнестись к выбору жанра с серьезностью, чтобы маленькие девочки могли и учиться чему-то новому, и получать удовольствие одновременно.

 

Маркетинг игр для девочек: Winx и Одевалки – лидеры популярности в интернете

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама