15 Октября 2012 | 08:49

5 заповедей креативного директора

Великая и ужасная Фернанда Романо (Fernanda Romano) поделилась опытом, как создавать самый убойный контент, продавать дикие идеи и предлагать руку и сердце клиенту

image

1. Обожайте то, что вы делаете

Первое и самое главное. Невозможно продать то, что ты на самом деле не любишь. Нельзя работать над продуктом, если ты никогда не использовал его сам и тем более даже не знаешь его стоимость. Можно получить бронзового льва за профессиональное исполнение, но гран-при достается только самым влюбленным в свое дело.

2. Будьте лучшим другом клиента

Если ваш клиент идиот, а при этом он выбрал вас, то вы не ушли от него далеко. Погрузитесь в дело клиента насколько глубоко, насколько это возможно, узнайте, что действительно его волнует и что он больше всего ценит. Убедить потратить уйму денег на дикую идею можно только в том случае, если вы очень хорошо знаете того, кого убеждаете. А самые великие идеи стоят дорого и выглядят неоправданно.

3. Будьте суперменом

Клиент выбрал именно вас, для того чтобы вы защищали его драгоценный бренд перед лицом этого жестокого мира. Ведите клиента, а не жалуйтесь на него.

4. Знайте поп-культуру

Если вы не знаете, кто такой Спок и о чем поет Джастин Бибер, ваше место в банке, а не в рекламе. Можете эту культуру не любить, но вы должны блестяще в ней разбираться, чтобы понимать все культурные коды и уметь апеллировать к самому дорогому и важному для вашей аудитории.

5. Будьте ОЧЕНЬ серьезны в своих намерениях

Предлагая свой проект клиенту, вы предлагаете ему руку и сердце. Потому что вы строите долгосрочные доверительные отношения и он должен вложить в вас огромные деньги, не имея гарантий, что это действительно скажется на продажах. Чтобы убедить клиента взять именно нашу идею, мы делаем для него ремонт в нашем офисе, посылаем ему цветы и печем печеньки на каждый питч. Мы делаем все, чтобы показать, насколько мы серьезны и как нам важен этот проект. И как только клиент уже в наших руках, можно уже позволить себе творить что-то великое и безумное.

Источник: Hot-digital.ru

Платный ТВ-контент. Пять вопросов по существу Современные возможности автоматизации интернет продвижения
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru