Регионы
Рекламный рынок Санкт-Петербурга
Об объемах и драйверах роста локального рынка рассказал генеральный директор агентства Grand Media Service Андрей Волков на конференции НРФ’8
Развитие музыкальных региональных жанров
«MTC Медиа» и компания Onside определили основные региональные жанры, оценили их популярность и проанализировали музыкальный рынок
Финансисты пересматривают рекламную политику (ИНФОГРАФИКА)
На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются
Рекламный рынок Екатеринбурга: пресса теряет, Интернет растет
Рекламная группа Deltaplan проанализировала и представила свое видение итогов первого полугодия 2013 года на крупнейшем рекламном рынке регионов
Интернет-аудитория России растет за счет малых городов – исследование Яндекса
Яндекс опубликовал информационный бюллетень, посвященный развитию интернета в регионах России. В докладе анализируется объем онлайн-аудитории в регионах и динамика этого показателя
Градус региональных рекламных рынков снизится на 1-4%
После введения полного запрета рекламы алкоголя потери крупных региональных рекламных рынков составят от 40 до 100 млн руб. в год, в зависимости от развитости рекламного рынка в каждом конкретном городе
Рейтинги