Регионы
	                                                Рекламный рынок Санкт-Петербурга
	                                                
	                                        Об объемах и драйверах роста локального рынка рассказал генеральный директор агентства Grand Media Service Андрей Волков на конференции НРФ’8
	                                            
	                                                Развитие музыкальных региональных жанров
	                                                
	                                        «MTC Медиа» и компания Onside определили основные региональные жанры, оценили их популярность и проанализировали музыкальный рынок
	                                            
	                                                Финансисты пересматривают рекламную политику (ИНФОГРАФИКА)
	                                                
	                                        На фоне растущей закредитованности населения и сложно прогнозируемой экономической обстановки, финансовые организации, в основном, сокращают рекламные бюджеты. Акцент в коммуникациях смещается в сторону вкладов. Из медиа банки и МФО предпочитают прессу и наружную рекламу. Требования к эффективности кампаний повышаются
	                                            
	                                                Рекламный рынок Екатеринбурга: пресса теряет, Интернет растет
	                                                
	                                        Рекламная группа Deltaplan проанализировала и представила свое видение итогов первого полугодия 2013 года на крупнейшем рекламном рынке регионов 
	                                            
	                                                Интернет-аудитория России растет за счет малых городов – исследование Яндекса 
	                                                
	                                        Яндекс опубликовал информационный бюллетень, посвященный развитию интернета в регионах России. В докладе анализируется объем онлайн-аудитории в регионах и динамика этого показателя
	                                            
	                                                Градус региональных рекламных рынков снизится на 1-4% 
	                                                
	                                        После введения полного запрета рекламы алкоголя потери крупных региональных рекламных рынков составят от 40 до 100 млн руб. в год, в зависимости от развитости рекламного рынка в каждом конкретном городе
	                                            Рейтинги
	        
	    



