Право
Удастся ли Дмитрию Коробкову вернуть свою долю в АДВ — разбор от юристов
Как может развиваться судебное дело касательно спорной доли в рекламной группе, какие шансы у сторон и где подводные камни, отвечают юристы
Видеоконтент для продвижения на маркетплейсах: как использовать собственный и чужой контент
Как коммерциализировать свой и правильно использовать чужой видеоконтент, рассказывает юрист практики интеллектуальной собственности юридической фирмы «Косенков & Суворов» Игумнов Вячеслав
Кого касается новый закон о рекомендательных системах № 149-ФЗ и что делать
Если на сайте есть рекомендательная система, которая показывает пользователю контент в зависимости от его параметров, сейчас необходимо внести некоторые корректировки в работу. С первого октября вступает в силу новая статья Закона № 149-ФЗ, после чего получится показывать персонализированный рекомендованный контент только тем пользователям, которые дали на это согласие
Алкогольный синдром. Что будет с индустрией после законодательных демаршей
С 23 июля 2012 г. рынок рекламы алкогольной продукции (теперь уже, включая пиво) начал существовать в новой реальности. Этими правилами как новой игрушкой нам предстоит еще научиться пользоваться. Что же изменилось?
Рейтинги