Аналитика
Каналы о развитии детей в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные каналы с контентом для детей.
Чего бизнесу ждать от потребителей в 2026 году
Что формирует настроение покупателей, как действуют мировые компании для удержания их внимания и чего ждать от следующего года — в исследовании потребительских трендов от Nielsen IQ
Перспективы интерактивной рекламы в России – взгляд рекламодателей
Как изменились маркетинговые бюджеты рекламодателей, какое место заняла интерактивная реклама, а также о ключевых драйверах и барьерах роста — в исследовании Data Insight и АРИР
Почти 75% представителей бизнеса обращаются к агентствам для запуска рекламных кампаний
Какие способы проведения рекламных кампаний использует средний и крупный бизнес России и какую роль в этом играют рекламные агентства — в исследовании Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦРИР)
MarTech-детокс: как вернуть человечность в мобильный маркетинг
MarTech-подход обещает рекламодателям автоматизацию, рост эффективности и масштабирование бизнеса. ИИ-агенты и programmatic-платформы выглядят как идеальный инструмент, чтобы быстро выполнить KPI без лишних затрат на команду. Но на практике в неправильных руках автоматизированная закупка рекламного трафика приводит к фроду, а ИИ-креативы только усугубляют проблему неэффективной performance-коммуникации. О том, почему так происходит и как в эпоху автоматизации сохранить человечность и не потерять эффективность рекламных кампаний, — в материале Родиона Жеронкина, сооснователя и CBDO Whiteleads
Роль PR в B2B-маркетинге
Насколько связи с общественностью важны для бизнеса, как влияют на показатели компании и какие PR-стратегии руководители считают наиболее эффективными — в исследовании Convey Communications и Demand Metric
Рейтинги

