Аналитика
Потребительская ДНК поколений России: цифровые тренды 2025 года
Рекламная платформа Samba определила портрет современных россиян и выделила ключевые особенности взаимодействия с ними в интернете
Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают
В среднем только 44% наружной рекламы попадает во внимание аудитории. Это значит, что более половины размещений остаются незамеченными. Агентство Mera by Okkam провело исследование с использованием технологии айтрекинга, чтобы определить, какие форматы наружной рекламы действительно работают — и для кого
Мировые тренды в электронной коммерции
DHL Group решила выяснить, как трансформируются потребности покупателей e-com по всему миру. Для этого компания опросила 20 тысяч респондентов из стран по всему миру
Восприятие искусственного интеллекта российской молодежью
NtechLab и Центр развития «Новая Эра» провели опрос среди зумеров, чтобы понять, как они относятся к ИИ, а также насколько глубоко нейросети вошли в их жизнь
Основные тенденции маркетинга мобильных приложений в 2025 году
Bidease опросил 400 маркетологов США для выявления основных сдвигов на рынке рекламы мобильных приложений
Трансформация розничной торговли под влиянием ИИ
Walmart изучил предпочтения покупателей при использовании нейросетей и ИИ-ассистентов во время покупок
Рейтинги