Аналитика
Аудитория интернета в России
Как россияне потребляют контент в сети, сколько тратят на это времени и какие площадки наиболее популярны — в исследовании Mediascope
Почти половина россиян готовы досмотреть рекламу, если та зацепит с первых секунд
О том, как три группы потребителей — россияне, рекламодатели и создатели контента — воспринимают рекламу и какая разница между этими сегментами аудитории, — в исследовании НМГ
Каналы о развитии детей в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самые популярные каналы с контентом для детей.
Чего бизнесу ждать от потребителей в 2026 году
Что формирует настроение покупателей, как действуют мировые компании для удержания их внимания и чего ждать от следующего года — в исследовании потребительских трендов от Nielsen IQ
Перспективы интерактивной рекламы в России – взгляд рекламодателей
Как изменились маркетинговые бюджеты рекламодателей, какое место заняла интерактивная реклама, а также о ключевых драйверах и барьерах роста — в исследовании Data Insight и АРИР
Почти 75% представителей бизнеса обращаются к агентствам для запуска рекламных кампаний
Какие способы проведения рекламных кампаний использует средний и крупный бизнес России и какую роль в этом играют рекламные агентства — в исследовании Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦРИР)
Рейтинги
