17 Октября 2025 | 06:25

Россияне начали активно пользоваться промокодами от блогеров

Более половины россиян признались, что смотрят блогеров, чтобы узнать промокоды во время распродаж. При этом большое значение имеет уровень доверия к инфлюенсеру. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Getblogger (входит в МТС AdTech).

Также пользователям нравятся игры с возможностью выиграть скидки. Но такая реклама имеет эффект, только если человек доверяет блогеру.

Аналитики также пришли к выводу, что в период распродаж больше всего россиян интересуют игры, которые помогают выиграть скидки (28%), персональные видеопредложения от брендов (24%), VR-туры по магазинам и интерактивные чат-боты (по 14%).

Больше всего на пользователей действуют положительно личные обзоры товаров от инфлюенсеров (43% респондентов), за ними следуют короткие советы с промокодом. Рекламные челленджи, когда пользователю выдается ряд заданий или мероприятий, интересуют всего 3% опрошенных.

«Чтобы не потеряться в потоке рекламы, брендам важно использовать форматы, которые вовлекают и удерживают интерес аудитории, близкой по ценностям. Мы убеждены, что рекомендации блогеров воспринимаются не как реклама, а как часть полезного контента,  именно поэтому они вызывают высокий уровень доверия и вовлечения», — рассказала гендиректор Getblogger Марина Кондрашова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.