22 Октября 2025 | 12:00

Большинство опрошенных компаний хотят увеличить рекламные расходы в «Телеграме»

Картинка Большинство опрошенных компаний хотят увеличить рекламные расходы в «Телеграме»
iStock

Свыше половины опрошенных компаний-рекламодателей (72%) планируют увеличить бюджеты на рекламу в «Телеграме» в следующем году. Об этом говорится в исследовании Ассоциации развития интерактивной рекламы и платформы Telega.in.

Почти каждый второй респондент (47%) сообщил о намерении повысить долю рекламных расходов в «Телеграме» на 30%. Еще четверть компаний поделились планами на более высокое увеличение. 

Уже в этом году практически треть рекламодателей и агентств (30%) нарастили рекламные бюджеты на платформе, причем 43% рассказали о 20%-й динамике. По итогам года объем расходов на инфлюенс-маркетинг может составить около 18 млрд руб., а в следующем году ― 28 млрд руб., как ранее писал РБК.

«Исследование подтвердило, что после блокировки зарубежных соцсетей "Телеграм" превратился в одну из самых динамичных рекламных площадок на российском рынке, став для компаний одним из основных каналов продвижения и взаимодействия с аудиторией», ― рассказал генеральный директор Telega.in Владимир Мосин. 

Среди тематических направлений для рекламных размещений лидируют «Лайфстайл и блогеры» (44%), «Новости и СМИ» (32%), «Образование» (26%), «Развлечения» (26%), «IT и технологии» (22%). Кроме того, респонденты чаще выбирают небольших блогеров, чем крупные площадки: 46% назвали наиболее эффективными каналы с аудиторией до 20 тыс. подписчиков. 

Исследование охватило более 300 компаний-рекламодателей и брендов (81% среди опрошенных), а также digital-агентств (19%).


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.