Россияне устали от информационного шума
Более 80% россиян ежедневно проводят время в интернете для отдыха. 60% из них устали от информационного шума и хотят видеть контент только по своим интересам — в одном сервисе, от любимых блогеров и брендов, сообщает «Яндекс Ритм» в пресс-релизе.
Наиболее востребованными тематиками оказались новости (43%), юмор и развлечения (43%), кулинария и рецепты (43%), кино, музыка и шоу-бизнес (38%), путешествия и туризм (36%), обустройство дома, быт, дизайн (33%), а также спорт, здоровый образ жизни (32%), мода и стиль (28%).
Пользователи отмечают, что из-за информационного шума становится сложнее находить нужное. В сети слишком много неинтересного контента и предложений (34%). Из-за этого поиск занимает больше времени и может вызывать усталость.
Аналитики указывают на необходимость более эффективных механизмов фильтрации и систем персонализации контента.
Опрос также показал, что среднее время пребывания в сети составляет 4 часа 35 минут в день, а каждый третий пользователь проводит там более шести часов. В основном жители РФ листают ленты вечером: 63% переписываются в мессенджерах, 59% проводят время в интернет-магазинах.
Опрос провел «Яндекс Ритм» в сентябре 2025 г.