Три поколения семьи певицы МакSим появятся в рекламе бренда «Прелесть»

Российская марка средств для укладки и ухода за волосами «Прелесть» и певица МакSим объявили о сотрудничестве. Певица будет представлять бренд, в ноябре на тв-стриминге выйдет рекламный ролик с ее участием, рассказали AdIndex в компании.
Акцент будет сделан на красоте, любви и преемственности поколений. В промо бренда участвует вся семья певицы. В видео появится мама МакSим, а также две дочери исполнительницы. Три поколения должны будут показать, как простые и важные моменты в жизни помогают заботиться друг о друге.
МакSим выбрана потому, что ее отличают яркий стиль, искренность и забота о семье, говорится в сообщении.
«“Прелесть” я помню с детства: этот лак стоял у мамы, а потом помогал мне при подготовке к первым концертам. Быть частью этой истории — большая честь и радость», — рассказала певица МакSим.
Сотрудничество с МакSим будет продолжено. Уточняется, что впереди общие проекты, которые вдохновят поклонниц бренда и певицы оставаться собой.
Певица редко появлялась в рекламных проектах в последние годы. Она сотрудничала с радио Energy и «Русским радио», сетью «Связной», различными косметическими брендами.