Мировые цены на рекламу в медиа выросли на 4,3%

Расходы рекламодателей на рекламу в медиа увеличились на 4,3% за год, пишет Mediapost со ссылкой на свежие данные Всемирной федерации рекламодателей. Это на полпункта выше, чем прогнозировалось ранее.
«Глобальный тренд на уровне 4% сигнализирует о том, что мировой медиарынок вошел в новую норму — умеренную, но постоянную инфляцию, отражающую более широкие экономические процессы», ― цитирует издание выводы аналитиков.
Самые высокие темпы инфляции продемонстрировал контент телеканалов по запросу (BVOD) ― около 5% за год. Такой же рост показала реклама на линейном телевидении. Причем авторы отчета отметили ее «удивительную устойчивость», несмотря на падение аудитории.
Вместе с этим стоимость реклама на умных телевизорах почти не изменилась (рост примерно на 1%). Предложение для CTV все еще превышает спрос, добавили авторы отчета.
Темпы роста в следующем году могут составить 4,2%, отметил Mediapost.