21 Октября 2025 | 18:25

Мировые цены на рекламу в медиа выросли на 4,3%

Картинка Мировые цены на рекламу в медиа выросли на 4,3%
iStock

Расходы рекламодателей на рекламу в медиа увеличились на 4,3% за год, пишет Mediapost со ссылкой на свежие данные Всемирной федерации рекламодателей. Это на полпункта выше, чем прогнозировалось ранее.

«Глобальный тренд на уровне 4% сигнализирует о том, что мировой медиарынок вошел в новую норму — умеренную, но постоянную инфляцию, отражающую более широкие экономические процессы», ― цитирует издание выводы аналитиков. 

Самые высокие темпы инфляции продемонстрировал контент телеканалов по запросу (BVOD) ― около 5% за год. Такой же рост показала реклама на линейном телевидении. Причем авторы отчета отметили ее «удивительную устойчивость», несмотря на падение аудитории.

Вместе с этим стоимость реклама на умных телевизорах почти не изменилась (рост примерно на 1%). Предложение для CTV все еще превышает спрос, добавили авторы отчета.    

Темпы роста в следующем году могут составить 4,2%, отметил Mediapost.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.