«Азбука Вкуса» назначила нового вице-президента по маркетингу
Ранее эту позицию занимал Игорь Бевзенко

Новым вице-президентом по маркетингу российской частной сети продовольственных супермаркетов «Азбука Вкуса» стала Дарина Старшинова, сообщили AdIndex в компании. На этой позиции она работает две недели.
Старшинова сменила Игоря Бевзенко, который в начале сентября этого года принял решение возглавить издательский дом «Постмаркетинг Daily» и перезапустить его в статусе СМИ.
Старшинова будет выполнять те же обязанности, что и Бевзенко. В числе ее задач фигурируют трансформация функции маркетинга компании, формирование стратегии развития корпоративного бренда. Также она будет отвечать за управление проектом реорганизации архитектуры собственных торговых марок.
Новый вице-президент «Азбуки Вкуса» окончила Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого в 2003 г., в феврале 2025 г. получила степень MBA в «Открытой школе бизнеса», согласно ее профилю в Linkedin. Начала карьеру в Mars Petcare на позиции ответственного за работу с клиентами. В 2011 г. перешла в Pernod Ricard. Была менеджером по работе с клиентами в Colgate Palmolive (2012 г.). В The Walt Disney Company с ноября 2014 г. по декабрь 2019 г. была старшим менеджером по развитию гипермаркетов.
Начала с позиции менеджера в «Ленте» в ноябре 2012 г., проработала два года, ушла из компании и вернулась в декабре 2019 г. С августа 2024 г. была на должности директора по стратегическому маркетингу.
В июле этого года генеральным директором юрлица ООО «Азбука Вкуса» стал вице-президент по торговле компании Сергей Пашенцев. Он сменил на этом посту Максима Кощеенко, который занимал должность руководителя с 2016 г., следует из данных сервиса «Руспрофайл».