«Балтика» назначила нового директора по маркетингу
Должность занял руководитель практики маркетингового консалтинга OKS Labs Константин Тамиров

Константин Тамиров стал директором по маркетингу компании «Балтика». Об этом AdIndex сообщили в организации. Топ-менеджер будет руководить всем комплексом маркетинговых функций бренда.
Тамиров займется стратегическим управлением бренд-менеджмента, продвижения, аналитики и маркетинговых коммуникаций, по словам компании.
«Моя главная миссия — развивать долгосрочные стратегии, укреплять позиции брендов и создавать инновационные коммуникационные инициативы», ― приводится комментарий нового директора по маркетингу.
Совместно с брендом он сможет вывести российский напиток на новый уровень, добавил топ-менеджер.
Тамиров имеет опыт руководства в крупных компаниях FMCG-сектора, среди которых Danone, Nestle Food, Dirol Cadbury, ABInBevEfes, отметили в компании. Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова c докторской степенью в экономике, согласно информации из LinkedIn. С 2023 г. работал руководителем практики маркетингового консалтинга OKS Labs.
Ранее, с апреля 2025 г., должность директора по маркетингу занимала Александра Иванченко. Она сменила в этой роли Екатерину Потокину, работавшую в «Балтике» с 2004 г.