16 Октября 2025 | 18:46

Хмельная ванна стала реальностью — в продаже появились «пивные» бомбочки

Картинка Хмельная ванна стала реальностью — в продаже появились «пивные» бомбочки
Фото: Фото предоставлено пресс-службой компании, 18+

Торговая марка Essa 0.0 и косметический бренд Leosilverhome выпустили «пивные» бомбочки для ванны (без алкоголя). Велнесс-коллаборация появилась из пивного хмеля, масла ши и ароматической композиции ананаса и грейфрута. Все компоненты должны настроить на домашний отдых.

Новый продукт сделан в узнаваемой форме Essa 0.0. Он должен помочь уставшим от работы россиянам переключаться из рутины в состояние «сиять». Категория бомбочек для ванны была выбрана потому, что эта продукция пользуется спросом во всем мире, говорится в сообщении. Продукция ориентирована на запросы как миллениалов (29–44 года), так и поколения Z (до 28 лет).

«Нам было интересно поучаствовать в разработке такого необычного продукта. Мы производим бомбочки с экстрактом хмеля впервые, поэтому подбор правильной рецептуры стал для нас своего рода вызовом. Мы долго экспериментировали»,
— прокомментировали Leosilverhome.

Купить бомбочки можно на сайте Leosilverhome и на маркетплейсе. Авторы идеи обещают массовое серийное производство, если будет высокий спрос.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.