Хмельная ванна стала реальностью — в продаже появились «пивные» бомбочки

Торговая марка Essa 0.0 и косметический бренд Leosilverhome выпустили «пивные» бомбочки для ванны (без алкоголя). Велнесс-коллаборация появилась из пивного хмеля, масла ши и ароматической композиции ананаса и грейфрута. Все компоненты должны настроить на домашний отдых.
Новый продукт сделан в узнаваемой форме Essa 0.0. Он должен помочь уставшим от работы россиянам переключаться из рутины в состояние «сиять». Категория бомбочек для ванны была выбрана потому, что эта продукция пользуется спросом во всем мире, говорится в сообщении. Продукция ориентирована на запросы как миллениалов (29–44 года), так и поколения Z (до 28 лет).
«Нам было интересно поучаствовать в разработке такого необычного
продукта. Мы производим бомбочки с экстрактом хмеля впервые, поэтому подбор
правильной рецептуры стал для нас своего рода вызовом. Мы долго
экспериментировали»,
— прокомментировали Leosilverhome.
Купить бомбочки можно на сайте Leosilverhome и на маркетплейсе. Авторы идеи обещают массовое серийное производство, если будет высокий спрос.