15 Октября 2025 | 16:29

Любители походов нашли зону комфорта в рекламе Kathmandu

Картинка Любители походов нашли зону комфорта в рекламе Kathmandu

Активный отдых ― это не только проверка на прочность, но и способ найти умиротворение. Именно эта идея легла в основу новой рекламы бренда Kathmandu, продающего одежду и снаряжение для туризма. 

Кампания называется «Снаружи, зона комфорта» («Outside, the comfort zone») и включает рекламные плакаты, а также четыре видеоролика. В них герои читают книгу на пляже, спят в лесу, чистят зубы у озера и купаются в водопаде. Эти тихие ритуалы раскрывают воссоединение человека с природой, для передачи которого бренду не нужны громкие слова. 

«Такой подход вписывается в широкий тренд сенсорного маркетинга, когда бренд не говорит, а заставляет аудиторию чувствовать», ― отмечает издание Dans Ta Pub.

Актерами рекламы выступили жители полуострова Коромандел, где снимались ролики, а транслироваться она будет в Австралии и Новой Зеландии. 









Креативное агентство: Motion Sickness

Исполнительный креативный директор: Сэм Стачбери

Режиссер: Дилан Фаразин

Продюсер: Кристиан Эек

Оператор-постановщик: Адам Лакстон

Монтаж: Дэмиан Голфинопулос, Стю Бедфорд

Музыка и звуковое оформление: Макс Скотт

Фото: Мэтт Черубино, Холли Берджесс


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.