Любители походов нашли зону комфорта в рекламе Kathmandu

Активный отдых ― это не только проверка на прочность, но и способ найти умиротворение. Именно эта идея легла в основу новой рекламы бренда Kathmandu, продающего одежду и снаряжение для туризма.
Кампания называется «Снаружи, зона комфорта» («Outside, the comfort zone») и включает рекламные плакаты, а также четыре видеоролика. В них герои читают книгу на пляже, спят в лесу, чистят зубы у озера и купаются в водопаде. Эти тихие ритуалы раскрывают воссоединение человека с природой, для передачи которого бренду не нужны громкие слова.
«Такой подход вписывается в широкий тренд сенсорного маркетинга, когда бренд не говорит, а заставляет аудиторию чувствовать», ― отмечает издание Dans Ta Pub.
Актерами рекламы выступили жители полуострова Коромандел, где снимались ролики, а транслироваться она будет в Австралии и Новой Зеландии.
Креативное агентство: Motion Sickness
Исполнительный креативный директор: Сэм Стачбери
Режиссер: Дилан Фаразин
Продюсер: Кристиан Эек
Оператор-постановщик: Адам Лакстон
Монтаж: Дэмиан Голфинопулос, Стю Бедфорд
Музыка и звуковое оформление: Макс Скотт
Фото: Мэтт Черубино, Холли Берджесс