14 Октября 2025 | 16:03

Бабушки-блогеры и дедушки-танцоры стали участниками промо «Ну мам!»

Картинка Бабушки-блогеры и дедушки-танцоры стали участниками промо «Ну мам!»

Проект «Московское долголетие» показал новые поколения бабушек и дедушек, которые не сидят дома под телевизором, а ведут активный образ жизни. Они крутятся как белка в колесе — только в самом хорошем смысле. Например, осваивают профессии, ведут блоги, танцуют и доказывают, что возраст не повод останавливаться.

Новая рекламная кампания получила название «Ну мам!» Она должна разрушить стереотипы о жизни старшего поколения. На медиафасадах показано, как участники проекта совмещают семейные обязанности с личными увлечениями, открывая для себя новые возможности в зрелом возрасте.

Стать участником проекта могут москвичи старшего возраста — женщины от 55 лет и мужчины от 60 лет. Для этого нужно обратиться в любой центр московского долголетия, центр госуслуг «Мои Документы» или подать заявку онлайн на портале mos.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.