Бабушки-блогеры и дедушки-танцоры стали участниками промо «Ну мам!»

Проект «Московское долголетие» показал новые поколения бабушек и дедушек, которые не сидят дома под телевизором, а ведут активный образ жизни. Они крутятся как белка в колесе — только в самом хорошем смысле. Например, осваивают профессии, ведут блоги, танцуют и доказывают, что возраст не повод останавливаться.
Новая рекламная кампания получила название «Ну мам!» Она должна разрушить стереотипы о жизни старшего поколения. На медиафасадах показано, как участники проекта совмещают семейные обязанности с личными увлечениями, открывая для себя новые возможности в зрелом возрасте.
Стать участником проекта могут москвичи старшего возраста — женщины от 55 лет и мужчины от 60 лет. Для этого нужно обратиться в любой центр московского долголетия, центр госуслуг «Мои Документы» или подать заявку онлайн на портале mos.ru.