Мифические существа возмутились попаданию в кадр нового iPhone
Компания Apple и оператор сотовой связи Vodafone представили фэнтези-рекламу новой модели iPhone 17 Pro. Преимущества гаджета подчеркиваются через реакцию «сомнительно существующих» снежных людей, русалки и лепрекона на их съемку.
По сюжету, мифические существа скрываются от людей, но главной героине, обладательнице нового «айфона», удается их сфотографировать практически незаметно. Причем сами снимки оказываются хорошего качества.
Несмотря на то, что сказочные персонажи обнаружили героиню, история закончилась для нее хеппи-эндом. Она спаслась от преследования и смогла пересмотреть фотографии со смехом.
Мифические существа становятся невольными жертвами человеческих технологий, в то время как компания Vodafone выступает в роли сети, способной поделиться этими «невозможными» изображениями со всем миром, пишет французское издание Dans Ta Pub. При этом рекламная кампания вписывается в яркую тенденцию 2025 года, когда технологические бренды делают ставку на юмор и нестандартный сторителлинг, чтобы придать своим инновациям человечность, добавляют журналисты.
«iPhone 17 Pro помогает запечатлеть мир с невероятной детализацией, и
эта идея легла в основу нашей креативной кампании», ― цитирует
Mediaweek Лизу Кронин, директора по бренду и маркетингу
Vodafone.
Агентство: Thinkerbell
Продакшн: Scoundrel
Звук: Smith & Western
Пост-продакшн: ARC
Грим и костюмы: Scare Crew Studios
Фотосъемка: Louis & Co.
Медиапланировние и размещение: Starcom