«Напитки вместе» представили цифрового амбассадора Меру

«Напитки вместе» (бывший AB InBev Efes) запустили социальную кампанию «Меру знать надо» по развитию культуры ответственного потреблению, в рамках которой создали цифрового инфлюенсера и амбассадора бренда ― Меру. Об этом AdIndex рассказали в организации.
Мера ― аналитик-исследователь компании и автор интернет-блога, призванная помочь аудитории 18-35 лет в формировании осознанных привычек. В телеграм-канале она рассказывает о культуре ответственного потребления, лайфхаках, последних трендах и городских событиях. Кроме того, Мера может порекомендовать бар или помочь подготовиться к вечеринке внутри специального бота для групповых чатов.
«Через нее мы можем обсуждать серьезные темы просто и честно — без давления, но с доверием и вовлечением. Такой формат дает возможность сделать разговор об ответственности естественной частью современной культуры», ― приводится комментарий директора по коммуникациям и устойчивому развитию компании Валерии Трифоновой.
Меру наделили эмоциями, характером и личной историей, чтобы сохранить баланс между ее диджитал-природой и человеческими чертами, добавили в организации.
Кампания «Меру знать надо» проходит в рамках всероссийского
социального проекта «Ответственность», направленного на развитие культуры
осознанного потребления. Рекламные материалы проекта появятся в торговых точках
и заведениях по всей стране.