Бег во имя улыбки: в Москве собрали 1,3 млн рублей на лечение детей

Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» стал организатором благотворительного «Красного забега», который прошел в Лианозовском парке Москвы. Мероприятие объединило несколько сотен участников. Все собранные средства будут направлены на помощь подопечным фонда «Красивые дети в красивом мире», говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Инициативу поддержали известные бренды, ассоциирующиеся с красным цветом. Это соцсеть TenChat, университет «Синергия», онлайн-кинотеатр Start, компания Splat Global, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», проект «PROтанцы», приложение «Фитмост», финтех-платформа «Директ Кредит Центр», сервисная компания «PRO-Интерaктив», а также издания «Чемпионат» и «Типичная Москва». Участникам были доступны дистанции на один, пять или десять километров.
«Атмосфера события показала, что объединение усилий бизнеса и людей дает огромный результат. Для нас важно не только помогать подопечным фонда, но и формировать сообщество неравнодушных людей, готовых вместе менять будущее к лучшему. Спасибо каждому участнику и нашим партнерам за то, что сделали этот забег возможным», — отметила директор по персоналу «М.Видео» Анастасия Родина.
Собранные средства помогут слабослышащим детям открыть для себя мир звуков, дети с патологиями лица и черепа — смогут свободно дышать и улыбаться без боли. В рамках «Красного забега» и параллельного мероприятия «Бегу за улыбкой» было собрано почти 1,3 млн руб.
Помимо самого забега гостей события ждали творческие и танцевальные мастер-классы.
Информационными партнерами события выступили AdIndex, «Москвич Mag», New Retail, Retail.ru, портал «Бизнес и общество», «Нескучные финансы» и Peopletalk.
Фото: пресс-служба «М.Видео»