«Национальные приоритеты» собрали молодых ученых для популяризации науки в новой кампании

«Национальные приоритеты» продемонстрировали, почему «наука — это круто». В серии роликов НКО появляются современные лица российской науки и показывают свои достижения.
Героями рекламных креативов, которые будут транслироваться на ТВ и в интернете, стали молодые ученые страны. По сюжету они сами рассказывают о своих изобретениях и наработках. Например, о том, без чего смартфон был бы «пустышкой», коровы давали бы меньше молока, а космонавты подвергали бы себя воздействию опасных излучений и экстремальных температур.
Участниками роликов стали лауреаты премии Президента России в области науки и инноваций для молодых ученых: доктор ветеринарных наук Елена Корочкина, доктор технических наук Наталья Черкашина, кандидат химических наук Вадим Попков и старший научный сотрудник лаборатории материалов и процессов водородной энергетики ФТИ имени А. Ф. Иоффе РАН, кандидат химических наук Кирилл Мартинсон.
Кампания «Научные специальности» проводится в поддержку национального проекта «Молодежь и дети».
Ранее «Национальные приоритеты» показали радости и сложности отцовских будней в кампании. Акцент в ролике сделан на том, что дети меняют взрослых к лучшему.
Агентство — «Национальные приоритеты»
Продакшен — Park Production
Графика — студия Stance film