ПСБ снял новые приключения богатыря в рекламе
Для съемок ролика построили ресторан «Курьи ножки» и разработали уникальную мебельную конструкцию

Сегодня в эфир выйдут новые серии о богатыре из рекламной кампании банка ПСБ. В новых роликах Виктор Хориняк, исполнивший главную роль во франшизе «Последний богатырь», рассказывает, как не потерять в бизнесе ни рубля и получить высокую ставку по вкладу.
Анна Груздо, директор департамента маркетинга банка ПСБ:
«Цель новой кампании — не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда. Мы сохраняем преемственность с запущенной ранее кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря — народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны. При этом нам важно говорить с аудиторией на одном языке, поэтому в тональности мы стремимся сохранить юмор и душевность».
Новая кампания включает в себя форматы наружной рекламы, в том числе на большом медиафасаде института «Гидропроект», до онлайн-рекламы и ТВ- роликов.
В случае телевидения команда столкнулась с вызовом: нужно было донести до зрителя суть продуктов и ключевые сообщения в ограниченном хронометраже. В сотрудничестве с ГК «Родная речь» бренд-команда перебрала множество вариантов в поиске максимально прозрачных образов, которые бы стали для зрителя подсказками, помогающими понять продукт.
Объединив силы с продюсерской компанией «Вижу мир», команда начала готовиться к съемкам.
Для ролика о продуктах для бизнеса разработали и построили с нуля ресторан «Курьи ножки», специализирующийся на блюдах из курицы, с владелицей с фольклорным вайбом. Мебель внутри ресторана тоже особенная: каждый стол — специально разработанная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров в роли посетителей кафе каждый раз, когда богатырь топает ногой.
Ролик про вклад «Богатырская ставка» снимался в парке аттракционов, так как для сюжета был необходим силомер, выдерживающий богатырский удар. Устройство специально построили для этой рекламной кампании.
Параллельно со съемкой видео шла фотосъемка Виктора Хориняка. В основу ключевых визуалов для вклада «Богатырская ставка» лег образ героя былин с молотом и силомером из ролика. Для бизнес-направления решили представлять продукты по отдельности, поэтому появилось три ключевых визуала с метафорическими образами продуктов. Например, монетка или огромная металлическая фигура «0%».
Будь то запуск аттракционов в парке или стройка целого кафе, без всякой графики взлетающего в воздух от тяжелого богатырского «топа», — все получилось именно так, как и задумывалось.
Источник видео: пресс-служба ПСБ
Источник видео: пресс-служба ПСБ
ПАО «Банк ПСБ» (клиент)
Директор департамента маркетинга: Анна Груздо
Начальник управления маркетинговых коммуникаций: Татьяна Обидина
Старший управляющий эксперт по маркетинговым коммуникациям: Татьяна
Гончаренко
«Родная речь» (агентство, подразделение RoRe Tonic)
Продюсерская компания «ВижуМир»
Режиссер — Илья Соловьев
Оператор — Дарья Графова
Художник-постановщик — Елена Дунаева
Бизнес-директор — Татьяна Прошунина
Генеральный продюсер — Александр Стерлев
Продюсеры — Леонид Лукьянов, Анастасия Зотова
Аккаунт-директор — Камилла Юнусова
Композитор — Максим Кузниченков
Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912