Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange: «Мы запустили первый в России специализированный Self-Service DSP для закупки CTV-рекламы»
В компании сообщили, что разработка заняла почти два года, шесть месяцев из которых были отведены на «боевые» тесты с партнерами в закрытом режиме

Теперь Between Exchange готов предоставить всем игрокам рынка возможность самостоятельно запускать CTV-рекламу в личном кабинете Between DSP.
Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange:
«Between Exchange представляет первую в России
специализированную Self-Service DSP для самостоятельной закупки рекламного
CTV-инвентаря в режиме реального времени.
Рынок DSP в России предлагает множество универсальных платформ с Self-Service,
поддерживающих мультиформатную закупку, включая CTV. Однако формат CTV требует
особого подхода и технологий. В отличие от универсальных решений, Self-Service
DSP от Between Exchange изначально разработан с учетом всех особенностей и
специфики CTV, с уникальными алгоритмами таргетинга и оптимизации,
обеспечивающими максимальную гибкость и эффективность при автоматизированной
закупке рекламного инвентаря на больших телевизионных экранах».
Сеть CTV Between Exchange была создана еще в 2020 году и использовалась для клиентов по модели Full-Service. Сеть охватывает более 22 миллионов домохозяйств по России, что эквивалентно 57 миллионам потенциальных зрителей. На фоне снижения популярности традиционного антенного телевидения растет потребление видео через Smart TV, предустановленные и пользовательские приложения, а также TV-боксы на базе Android TV.
Self-Service DSP Between Exchange предлагает:
-
Автоматизированную и прозрачную закупку CTV-рекламы с уникальными алгоритмами таргетинга и оптимизации, специально разработанными для ТВ-формата;
-
Гибкое управление кампаниями с глубокой аналитикой и точной сегментацией аудитории;
-
Эффективное использование премиального ТВ-инвентаря с применением современных цифровых технологий.
Between Exchange задает новый технологический стандарт для рынка CTV-рекламы, открывая брендам возможности для увеличения охвата и повышения эффективности коммуникации на премиальных телевизионных платформах с преимуществами digital-рекламы.
Реклама. Рекламодатель ООО «БИТВИН ЭКСЧЕЙНДЖ» ИНН 7743139485