В Москве состоялся девятый фестиваль креативных индустрий G8
AdIndex выступил информационным партнером события. Мероприятие объединило спикеров разных поколений и профессиональных траекторий на пяти сценах, завершившись церемонией награждения G8 Creative Awards и афтепати в Gazgolder при поддержке «Билайна»

В число спикеров вошли дизайнеры и деятели креативных индустрий, а также независимые креаторы в развивающихся нишах. Формат выступления был вдохновлен TED, где у каждого спикера было 15 минут на рассказ о себе и своей истории.
На пяти сценах прошли выступления, сфокусированные на ключевых направлениях креативной экономики. В «Бойлерной» — дизайнеры и режиссеры, в «Гостиной» — ивент-менеджеры, а во «Внутришоу» — архитекторы. В зале Simple Music отвечали на вопрос «как»: как строить эффективные команды, как продюсировать сложные проекты, как управлять креативом и измерять его успех. Популярным местом стала «Котельная» — зал, посвященный медиа, где блогеры, журналисты и подкастеры обсуждали эволюцию контента.
Помимо лекций и выступлений награждали победителей премии G8 Creative Awards. В этом году награды были в восьми ключевых конкурсах: Анимация, Архитектура, Брендинг, Музыка, Реклама и Дизайн, Digital, Events и Web & App. Победители в своих категориях: анимационная заставка к сериалу «Чемпионы» от Petrick, инновационный проект «PIN-код без барьеров» от «Сбера», ребрендинг для «Дымшиц и партнёры» от Dotorg, иммерсивный музыкальный перформанс illo.trio и ивент Balagan для «Яндекс Маркета».
Предоставлено G8 Creative Awards
После официальной части в Gazgolder прошла афтепати с участием Nikita Zabelin, Ildar Iksanov, Rimma Kim и других артистов Resonance Moscow.
Фестиваль также поддержали X5, «Сетка», SimpleWine, Amazing Red, «Сбермаркетинг», «Плюс Студия» и «Яндекс Путешествия».