Михаил Горфиль из «Сбера» назначен директором по стратегии «МТС Медиа»

Директором по стратегии холдинга «МТС Медиа» (управляет развлекательными бизнесами экосистемы МТС) стал Михаил Горфиль. Об этом AdIndex сообщили в компании.
В новой роли Михаил Горфиль будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии «МТС Медиа», включая развитие продуктов на основе анализа данных, внедрение персонализации, новые модели монетизации и повышение эффективности мультимедийных сервисов.
У нового топ-менеджера 10 лет опыта в стратегическом и инвестиционном управлении. До назначения в МТС Медиа он был на должности директора по стратегии нефинансовых сервисов экосистемы «Сбер», где занимался разработкой и внедрением стратегий сервисов в индустрии развлечений (Okko, «Звук», «Афиша» и других) и e-commerce («Самокат», «Купер», «Мегамаркет»). Михаил Горфиль работал инвестиционным директором группы ЕСН, разработал и запустил бизнес-модель pay wall в медиахолдинге РБК.
«Холдинг делает ставку на создание медиавселенных, расширение подписок и работу с пользовательскими данными. Опыт и экспертиза Михаила в формировании стратегий и запуске новых бизнес-моделей поможет нам масштабировать и эффективнее монетизировать бизнес», — прокомментировала назначение генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова.
«МТС Медиа» объединяет сервисы и активы в сегментах B2B и B2C: онлайн-кинотеатр Kion, книжный сервис «Строки», стриминг «МТС Музыка», студию Kionfilm, музыкальную компанию полного цикла «МТС Лейбл», а также компанию в индустрии офлайн-развлечений «МТС Live».