Lamoda назначила нового коммерческого директора рекламной платформы
Им стал бывший руководитель службы продаж и развития рекламного продукта в «Фантехе» «Яндекса»

Маркетплейс Lamoda назначил нового коммерческого директора своей рекламной платформы. Им стала Адель Нейман, бывший руководитель службы продаж и развития рекламного продукта в «Фантехе» «Яндекса». Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. Адель Нейман подтвердила эту информацию.
Ее первый рабочий день в Lamoda будет 22 сентября. На новой должности она будет отвечать за выручку рекламной платформы и за стратегию ее развития и поиск «новых точек роста».
Согласно информации в соцсетях, Адель Нейман окончила Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского. Свой карьерный путь начала в 2007 г. в коммерческом акционерном банке «Банк Сосьете Женераль Восток» (компания существовала до 2011 г.) на должности менеджера по работе с клиентами (Individual Account Manager), после чего в 2009 г. стала менеджером по связям с общественностью (Relationship Manager).
В 2010 г. Нейман перешла в «Яндекс» на пост менеджера по работе с иностранными клиентами, в 2013 г. стала руководителем международных продаж. В 2019 г. Адель Нейман была назначена руководителем проектов в сервисе каршеринга «Яндекс Драйв» (с 2020 г. «Яндекс Go»), а в 2021 г. она была назначена руководителем службы продаж и развития рекламного продукта «Медиасервисов Яндекса». Суммарно менеджер работала в компании «Яндекс» 15 лет.
В апреле Lamoda назначила руководителем отдела управления брендом бывшего маркетингового лида «Ultima Яндекс Go». Ранее этот пост занимал Сергей Козленко, который в марте 2024 г. перешел в сервис по подбору персональных витаминов и уходовой косметики Halsa.