Конференция Brand Analytics 2025 соберет профессионалов и новичков на новой площадке
Темы — новые данные о соцмедиа, использование ИИ в аналитике и практики бизнеса и государства

5 ноября в Москве пройдет Brand Analytics Conference. В этом году событие впервые примет Цифровое деловое пространство.
Фокус программы 2025 года — роль аналитики социальных медиа в бизнесе и государственном управлении в условиях экономических ограничений. Отдельное внимание будет уделено тому, как аналитика помогает компаниям оптимизировать маркетинг, работу с репутацией, развитие продуктов, клиентский сервис, HR.
Программа конференции Brand Analytics рассчитана как на специалистов, так и на тех, кто только начинает работать с аналитикой соцмедиа и хочет понять ее возможности.
Конференцию откроет исследование «Соцсети России 2025: цифры и тренды». Далее пройдет дискуссия с представителями ключевых цифровых платформ, где будут рассмотрены особенности их использования для бизнеса и государственных структур. Участники обсудят:
- как бренды адаптируют коммуникации к росту маркетплейсов и российских видеохостингов;
- что меняется в стратегиях после новых правил для мессенджеров и ограничений рекламы в зарубежных соцсетях;
- как авторы могут зарабатывать на российских площадках;
- какие новые форматы присутствия в соцсетях выбирают государственные органы.
Другие форматы конференции:
-
Показ для новичков — шоу-демонстрация работы системы на примерах, как начать пользоваться аналитикой и получить пользу от мониторинга.
-
Аналитика для бизнеса и государства — эксперты рынка представят экспресс-обзоры трендов и возможности аналитики для таких направлений, как коммуникации, управление репутацией и клиентский сервис.
-
Синергия ИИ и аналитики соцмедиа, когда 1+1=3 или даже больше — эксперты расскажут, как применять ИИ для анализа данных соцмедиа. Также пройдет презентация новинок Brand Analytics и партнеров, в основе работы которых лежат собственные разработки в области искусственного интеллекта.
-
Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар» — в малом зале конференции победители и призеры единственного в России конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории.
-
Новинки и мастер-классы партнеров — в рамках Лектория №1 будут представлены обновления аналитической системы Brand Analytics, а также мастер-классы партнеров — агентств, работающих с исследованиями, репутационным менеджментом, HR-брендингом и госкоммуникациями.
-
Экспертная гостиная — возможность лично пообщаться со спикерами.
-
Демонстрационная зона — консультации по аналитике, общение с командой разработки, знакомство с ИИ-решениями.
-
Экспресс-курс — обучение подготовке аналитических отчетов на базе реальных данных и практических кейсов. В рамках курса предусмотрена самостоятельная работа с системой, а по окончании учебного дня участники получат сертификаты.
Конференция завершится церемонией награждения победителей конкурса «Хрустальный шар», прием заявок на который продолжается, и неформальным общением участников.
Подробнее о мероприятии и конкурсе читайте в Афише AdIndex.