09 Сентября 2025 | 12:20

Конференция Boost 2025 представила поток для маркетологов

Участников ждут кейсы, питч-сессии с журналистами РБК, Retail.ru и «Инк»

Картинка Конференция Boost 2025 представила поток для маркетологов

Десятая юбилейная конференция Boost, которая пройдет 23–24 сентября в «Сколково», представит программу для маркетологов и PR-специалистов. В фокусе потока «Маркетинг и PR» — прикладные решения для B2B-рынка: от внедрения ИИ до стратегий продаж enterprise-клиентам и работы со СМИ. Нетворкинг-акселератором станет воркшоп по созданию и продвижению «самого ужасного бренда».

В потоке «Маркетинг и PR» обсудят такие темы:

  • B2B-стратегия за 10 шагов: как оформить, внедрить и начать использовать.
  • Go-to-Market нового продукта: разбор шести ошибок, которые допускают многие.
  • ИИ в маркетинге: что можно передать нейросетям без потерь для эффективности.
  • Результативный PR: как связать активности с целями бизнеса и посчитать отдачу.

Участникам также дадут возможность запитчить свои идеи журналистам РБК, «Инк» и Retail.ru прямо на площадке.

Среди спикеров — представители «СберТех», СДЭК, AGIMA, Paper Planes, «Нескучных финансов» и других компаний, которые уже применяют свои подходы в реальных проектах.

Отдельное событие — анти-воркшоп: участники смогут собрать команду и создать концепцию «самого ужасного бренда», а потом разработать для него рекламную стратегию.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.