НМГ назначила нового директора по технологическому развитию
Им стал экс-директор по исследованиям и разработке «СберМаркетинга»

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявила о назначении Евгения Батяшина на должность директора по технологическому развитию компании. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба группы.
Батяшин должен будет усилить технологический потенциал холдинга в условиях растущей цифровизации медиаиндустрии и сделать акцент на развитие инновационных направлений бизнеса.
«Евгений присоединяется к команде именно в тот момент, когда нам важно структурировать и объединить все, что уже внедрено в разные активы группы, чтобы еще глубже интегрировать и усовершенствовать эти решения, выведя их на качественно новый уровень. Его экспертиза в сфере инноваций и разработке цифровых решений позволит "Национальной Медиа Группе" успешно справляться с вызовами цифровой трансформации», — поясняет гендиректор НМГ Светлана Баланова.
Батяшин окончил физический факультет в МГУ им. М. В. Ломоносова (2001 г.),
затем продолжил обучение в аспирантуре на кафедре радиофизики (2004 г.),
говорится в сообщении пресс-службы НМГ. Карьеру начал с позиции руководителя
департамента инновационных технологий в ООО «Кроссмедиа-ВИ» (2011–2015 гг.),
затем перешел на позицию генерального и исполнительного директора ООО
«Амбердата» (2015–2017 гг.). Последние шесть лет был директором по
исследованиям и разработке «СберМаркетинг» (ООО «С-маркетинг»).