Екатерина Рыжова ушла из TanukiFamily
Она занимала должность директора по маркетингу компании два года

Екатерина Рыжова покинула должность директора по маркетингу TanukiFamily («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка»). Об этом она сообщила AdIndex.
В сети Рыжова более двух лет отвечала за стратегическое планирование и руководство маркетингом и коммуникациями. По ее словам, за это время были достигнуты изначально поставленные цели, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде, внедрение новых маркетинговых инструментов, а обновленной команде удалось выстроить эффективную систему взаимодействия с аудиторией.
«Сейчас мне особенно интересно использовать свою экспертизу для новых проектов с расширением зоны ответственности и влияния», — рассказала Екатерина Рыжова.
Топ-менеджер получила образование в Государственном университете управления по специальности «Социология» в 1999 г. В 2001 г. продолжила обучение в СПБГУ на направлении «Финансовый менеджмент».
Рыжова начала свой карьерный путь 20 лет назад в «МегаФоне», где доросла до руководителя группы клиентского опыта. В 2012 г. стала директором по клиентскому опыту в Wikimart. Через два года вышла в Touch Bank (диджитал-продукт ОТП-банка) на должность директора по маркетингу. В 2015 г. перешла в MegaLabs на пост операционного директора. Через четыре года стала директором по омниканальному опыту и маркетингу в Leroy Merlin. В 2021 г. перешла на должность директора по маркетингу в SimpleWine. В 2023 г. заняла позицию директора по маркетингу TanukiFamily.
В июне этого года в TanukiFamily сменился руководитель маркетинговых коммуникаций и PR. Должность заняла бывший руководитель PR Divan.ru Вера Акулинина.