Открылась регистрация на «День Бренда 2025»
10 октября в Москве пройдет ежегодная конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В числе спикеров мероприятия топ-менеджеры и директора крупных российских компаний

Регистрация на «День Бренда 2025» уже открыта — успейте зарегистрироваться заранее и стать частью масштабного события, где лидеры рынка делятся своим опытом и прогнозами!
Представляем первых спикеров конференции:
- Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads
- Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
- Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2
- Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
- Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
- Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь»
- Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group
- Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
- Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group
Тема этого года — «Смотрим в будущее». Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте и как новые подходы помогут брендам расти и укреплять бизнес.
В программе — шесть тематических залов, более 150 топовых спикеров и масштабные дискуссии о будущем индустрии.
Среди ключевых тем: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также изменения в индустриальных правилах игры. Все это поможет участникам находить ориентиры в быстро меняющейся среде.
Организатор мероприятия — Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Дата: 10 октября
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси
Москва Петровский Парк»)