Александр Орлик ушел из Dr.Theiss
Он занимал должность директора по маркетингу в российском офисе компании

Александр Орлик оставил должность директора по маркетингу CIS (регион — СНГ, согласно информации на его странице в Linkedin) в Dr. Theiss. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка.
AdIndex направил запрос Александру Орлику. В компании отказались от комментариев.
Орлик окончил МГУ им. М. В. Ломоносова в 2007 г. Его карьера началась в 2009 г. с позиции менеджера по организации поставок в S.C. Johnson (основная часть Johnson Family Enterprises), согласно его странице в Linkedin. В 2014 г. перешел в Procter & Gamble, а в 2016-м — в PGT Healthcare (совместное предприятие в сфере потребительского здравоохранения, созданное Procter & Gamble и Teva Pharmaceutical Industries в 2011 г.), где впоследствии занял должность регионального бренд-менеджера. Через два года Орлик возглавил отдел маркетинга в Dr. Theiss.
Dr. Theiss Naturwaren GmbH — фармацевтическое предприятие, выпускающее медицинские препараты, биологически активные добавки и косметику на основе натуральных компонентов под брендом Dr. Theiss.