«Купер» назначил нового директора по маркетингу
Им стал бывший СМО одного из направлений «Магнит Омни»
Сервис доставки продуктов «Купер» объявил о назначении директора по маркетингу. Этот пост заняла Татьяна Артемова. Она начала работать в компании в августе 2025 г. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Купера».
В новой роли Татьяна Артемова будет отвечать за разработку и внедрение новой маркетинговой стратегии компании, которая будет нацелена на «устойчивый рост активной клиентской базы и максимизацию жизненной ценности клиента (LTV)».
До этого назначения Татьяна Артемова занимала пост директора по маркетингу одного из стратегических направлений «Магнит Омни», где отвечала за разработку и внедрение комплексной маркетинговой стратегии и трансформацию операционной модели отдела.
Ранее Артемова также руководила направлением роста в «Мегамаркете», развивала маркетинг различных направлений в «Самокате» и X5Digital. Работала в международных FMCG-компаниях Mars и L’Oréal.
«В ближайшее время мы сфокусируемся на создании маркетинговых решений, которые позволят «Куперу» максимально увеличивать LTV каждого клиента. Под руководством Татьяны мы намерены воплотить эти планы в жизнь и укрепить позиции сервиса на рынке e-grocery», — рассказали в пресс-службе «Купера».
В июле стало известно, что Ольга Макарова покинула должность директора по маркетингу «Купера». Также ранее, в апреле этого года, рекламная платформа сервиса сменила руководство. Компанию покинул руководитель отдела продаж. После его ухода «Купер» назначил нового директора рекламной платформы.