Человек-паук примерил на себя множество образов ради Lego и вечной игры

Актер Том Холланд («Мстители: Финал», «Человек-паук: нет пути домой», «Мстители: Война бесконечности») в новой рекламной кампании Lego перевоплотился в маленького ребенка и старика, птицу феникс и игрушку. Все ради того, чтобы доказать: никогда нельзя переставать играть.
Актерами стали и его братья-близнецы Гарри и Сэм. Не уточняется, кто из них стал злым бизнесменом или талантливым представителем мира искусства в видео. Зрители могут попытаться догадаться сами.
Акцент в ролике сделан на том, что 44% опрошенных детей чувствуют давление, когда им говорят, что пора взрослеть (Lego провел соответствующий опрос). Актеры пытаются доказать обратное и показать, что в любом возрасте есть место для игр. Помогают в этом два кубика, которые постоянно кто-то скрепляет во время двухминутной рекламы.
В ролике звучит легендарная песня AC/DC — High Voltage. Видео стало частью рекламной кампании Lego Group — Rebuild the World.
Бренд: Lego
Продакшен: Los Pérez (Таня Вердуско и Адриан Перес)