S7 Airlines сделал акцент на реальных и мужественных сотрудниках в продолжении имиджевой кампании

Авиакомпания S7 Airlines продолжила рассказывать о сотрудниках в рамках имиджевой рекламной кампании, которая стартовала в июне этого года. Героями первого этапа стали пилоты, которые рассказывали о своей любви к небу. Теперь акцент сделан на обычных сотрудников, которые остаются «за кадром». Это реальные профессионалы, которые работают в авиакомпании.
«Каждое воздушное судно после посадки встречает команда специалистов. Они осуществляют инспекцию всех деталей, проводят техническое обслуживание и убеждаются, что все работает идеально. Техники берут ответственность за безопасность каждого рейса — ведь без их личной подписи ни один рейс не вылетит», — говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
Зрители ролика могут рассмотреть внутреннее устройство самолета, которое каждый день инспектирует команда инженеров. В конце ролика воздушное судно готово к полету.
Кампания выходит в эфир на ТВ, в диджитал-форматах, на радио, в наружной рекламе, а также в московских аэроэкспрессах. Материалы можно увидеть и в свежем выпуске бортового журнала S7 Airlines.
Ранее сообщалось, что авиаперевозчик объявил об изменении позиционирования бренда. Первым этапом стала имиджевая рекламная кампания, представляющая обновленное визуальное прочтение. Ключевой упор в позиционировании, как и раньше, был сделан на безопасность, обеспечение контроля и комфорта. Однако теперь больше внимания уделяется профессионализму сотрудников, технологичности, опыту, спокойствию и уверенности.