Телеканал «Пятница!» представил «СуперРилс» как свой аналог рекламы в Instagram*
Телеканал «Пятница!» запускает новый формат в сентябре — альтернативу блогерской рекламе в запрещенных соцсетях, например в Instagram*. Формат получил название «СуперРилс».
Видео с блогерами будут выходить до или после рекламного блока, в стык, поясняют AdIndex в пресс-службе телеканала. Уточняется, что это спонсорский вариант. Первый партнер уже есть, но его имя не раскрывают. Детали будут известны после выхода в эфир.
Известно, что это будут короткие видео с блогерами. Разница в том, что они будут выходить не в соцсетях, а в эфире федерального канала. Это могут быть как личные истории, так и обзоры косметики, гаджетов или еды в стиле «тест-драйв», мини-сериалы и челленджи до 60 секунд.
«Для рекламодателей это легальный способ интеграции, для блогеров — новая платформа монетизации, для зрителей — знакомый жанр в привычной среде», — говорится в сообщении телеканала.
«Пятница!» предлагает самостоятельно подобрать блогера, разработать с ним креативную концепцию, снять и выпустить в эфир итоговый продукт.
*соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в
РФ